Реклама недели: кровавый кетчуп Heinz, мантра бизнеса от ПриватБанк и суперсила от Киевстар

Реклама недели: кровавый кетчуп Heinz, мантра бизнеса от ПриватБанк и суперсила от Киевстар

24.10.2021 09:00
  771
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читати українською мовою

Самая большая 3D-инсталляция в Европе в ТРЦ Gulliver

29 сентября на мультимедийных экранах ТРЦ Gulliver впервые в Украине было представлено уникальное 3D-шоу. Технологии из «Назад в будущее 2» теперь можно увидеть в самом центре столицы. Новый проект посвящен восьмому дню рождения Gulliver и теме космоса. Он будет ежедневно транслироваться на экранах с 19:00 до 22:00 каждые полчаса. «Космическую» инсталляцию разработала компания Expolight, которая специализируется на световом дизайне. Специалисты компании в своей работе создали оптическую иллюзию с глубиной изображения, что позволяет создать «вау-эффект» и воспроизвести на экране необычной геометрической формы иллюзию объемных вылетов. Так, теперь все киевляне и гости столицы смогут увидеть «трехмерный» эффект без 3D-очков. Благодаря тому что инсталляция сопровождается звуком, у прохожих будет создаваться ощущение, что космический корабль вот-вот приземлится в самом центре Киева.

Для получения максимального эффекта глубины изображения «космическое шоу» нужно смотреть на экране под определенным углом, для чего организаторы отметили лучшие места специальными наклейками.

Киевстар

В своем новом промо-ролике, созданном креаторами агентства Shots, Киевстар с юмором представил «суперсилы», которыми может обладать каждый абонент этого оператора, воспользовавшись новой тарифной линейкой «Твой». Ролик в эпически-комической форме транслирует момент выбора суперсилы. Каждые четыре недели абонент может выбрать дополнительные сверхвозможности своего тарифа: дополнительные гигабайты, минуты на разговоры, домашний интернет, Киевстар ТВ или другие услуги без дополнительной оплаты.

ПриватБанк

Чтобы прорекламировать лизинг и кредиты на развитие бизнеса от ПриватБанка, креаторы сформировали коммуникационное сообщение — «Бізнесу треба зміни», положили его на бит и создали мантру для предпринимателей. Агентство banda сделало такую тематическую структуру ролика, которая четко показывает на что именно в банке можно оформить денежный заём, чтобы изменить свой бизнес к лучшему:

Apple

Apple записал песню, использовав 45-летний опыт создания звуков. В видеоролике продюсер, певец и автор песен А. Г. Кук у себя в гараже записывает песню из разных звуков, которые издают аксессуары Apple. Песня включает в себя звуки запуска iMac G3, запуска MacBook Pro, закрытие корпуса AirPods, оповещения iOS, минимальной громкости HomePod, колесико управления iPod Click Wheel, звуки сообщений электронной почты, зарядного устройства MagSafe, мелодии звонка Night Owl, HomePod Nope, HomePod PingPong , оповещения Mac 2020 года, звуки очистки корзины, отправленного сообщения, полученного сообщения идентификации устройства HomePod, клавиатуры iPhone, Airdrop Invite, Mac Sosumi и Apple Pay.

https://www.youtube.com/watch?v=OxJpZtp2ItE

Heinz

Бренд Heinz для празднования Хэллоуина выпустил лимитированный тираж кетчупа Tomato Blood Ketchup и в своей новой рекламной кампании агитирует покупателей использовать его как искусственную кровь. Сезонное предложение также включает в себя различные комплекты костюмов и маски. Их бренд продвигает через микросайт электронной коммерции HeinzHalloween.com.

В поддержку нового продукта агентство Wieden + Kennedy NY создали 15-секундный ролик, в котором показывают, как можно креативно использовать кетчуп, чтобы создать кровавые образы к Хеллоину.

Читайте также —

Реклама недели: Casta, IKEA, Ашан, Nova Poshta Global и Территория минимальных цен с Мамахохотала


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка