Radisson Hotel Group — первая в мире гостиничная сеть, организующая мероприятия с отрицательным уровнем выделения углерода

Radisson Hotel Group — первая в мире гостиничная сеть, организующая мероприятия с отрицательным уровнем выделения углерода

19.10.2021 07:45
  576
Дарія Осіїк

Radisson Hotel Group стала первой в мире гостиничной сетью, которая проводит встречи и мероприятия в 400+ отелях в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) с негативным углеродным следом.

Читати українською мовою

Read in English

Во время проведения мероприятий в этих отелях Radisson Hotel Group будет компенсировать вдвое больше углеродных выбросов и тем самым обеспечивать положительное влияние каждой встречи на окружающую среду.

Во время мероприятий, которые будут забронированы в период с 18 октября 2021 года по 31 января 2022 года и будут проходить до 31 марта 2022 года, будет действовать программа “Carbon Negative. Planet Positive” (Углеродно-отрицательные. Планетарно-положительные). Благодаря этой программе Radisson Hotel Group установит новый стандарт устойчивого развития в мировой индустрии гостеприимства. Программа позволяет клиентам проводить встречи и мероприятия в соответствии с принципами устойчивого развития и компенсировать вдвое больше выбросов CO2. Таким образом, мероприятия, которые будут проводиться в отелях-участниках в этот период, будут углеродно-отрицательными.

Программа “Carbon Negative. Planet Positive” усилит предложение сети отелей Radisson Hotels по проведению углеродно-нейтральных встреч, которое реализуется в 1 600 отелях группы по всему миру с 2019 года. Эта инициатива является частью более широкой программы социальной ответственности группы, цель которой — сокращение углеродного следа на 30%. С момента запуска программы углеродно-нейтральных встреч сеть отелей Radisson Hotels бесплатно компенсировала более 30 300 тонн углерода для клиентов. Это эквивалентно удалению с дорог более 6 500 автомобилей1, работающих на топливе.

Мероприятия по программе “Carbon Negative. Planet Positive” дополняют решения гостиничной сети по организации гибридных мероприятий, которые были запущены в 2020 году. Во время гибридных мероприятий гостям предлагают многофункциональное пространство, которое подходит как для онлайн, так и для офлайн-встреч, и адаптированное под запросы современных путешественников и бизнеса. Гибридные мероприятия проводятся в более чем 100 отелях в регионе EMEA.

«На предстоящей конференции ООН по изменению климата COP26 мировые лидеры соберутся вместе, чтобы обсудить проблему изменения климата, которая требует нашего внимания. В Radisson Hotel Group мы постоянно анализируем, как мы, как представитель глобального бизнеса, можем помочь защитить нашу планету, как стимулировать гостиничный бизнес к расширению границ в области экологичных встреч и мероприятий. Мы гордимся тем, что стали первопроходцами в этой инициативе, и верим, что организаторы встреч по всему миру осознают положительное влияние, которое они могут оказать на окружающую среду по мере увеличения количества подобных встреч», — говорит исполнительный вице-президент, глобальный руководитель направлений «Брендинг» и «Коммерция» Radisson Hotel Group Эрик де Ниф.

«Программа “Carbon Negative. Planet Positive» позволяет вам сделать мероприятия углеродно-отрицательными, а воздействие на планету — положительным. Сейчас, когда деловые поездки возвращаются, самое время оказать благоприятное влияние на нашу планету. Для Radisson Hotel Group важно, что мы компенсируем выбросы углерода в соответствии с самыми высокими стандартами качества и целями устойчивого развития. Именно поэтому мы выбираем проекты по компенсации углеродных выбросов, которые не только полезны для окружающей среды, но и социально значимы. Эта инициатива играет ключевую роль в достижении целей нашего ответственного бизнеса по защите людей, планеты и общества», — говорит старший вице-президент по устойчивому развитию, безопасности и корпоративным коммуникациям Radisson Hotel Group Инге Хюйбрехтс.

Для каждого мероприятия рассчитывается углеродный след по методологии HCMI2, который затем компенсируется с помощью проектов, признанных Золотым стандартом или Подтвержденным углеродным стандартом (Verified Carbon Standard или Verra). Эти проекты направлены на борьбу с изменением климата в соответствии с целями устойчивого развития и включают: программу в Кении по приготовлению пищи и обеспечению чистой водой, проекты ветряных электростанций в Турции, Индии и США для производства экологически чистой электроэнергии, программу по защите лесов в Перу для сокращения их вырубки и проект по производству биогаза в сельских районах Китая.

Программа “Carbon Negative. Planet Positive” будет доступна для мероприятий, забронированных с 18 октября 2021 года по 31 января 2022 года и проводимых в период с 18 октября 2021 года по 31 марта 2022 года. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт: https://www.radissonhotels.com/en-us/meeting-conference-hotels/offers/carbon-negative-meetings

Справка. Radisson Hotel Group — одна из крупнейших гостиничных сетей в мире, портфель которой насчитывает 9 узнаваемых брендов и более 1600 действующих и готовящихся к открытию  отелей в 120 странах. Главное кредо компании — «Каждое Мгновение Бесценно» (Every Moment Matters) c философией сервиса «Да, я могу» (Yes I Can!).

Портфолио Radisson Hotel Group включает бренды Radisson Collection, Radisson Blu, Radisson, Radisson RED, Radisson Individuals, Park Plaza, Park Inn by Radisson, Country Inn & Suites by Radisson и prizeotel, объединенные под единым коммерческим зонтичным брендом Radisson Hotels.

Radisson Rewards — международная программа лояльности, которая предоставляет уникальные возможности для создания незабываемых моментов для наших гостей. Radisson Rewards предлагает исключительные преимущества нашим гостям, организаторам деловых встреч, туристическим агентствам и бизнес-партнерам.

Radisson Meetings — индивидуальный подход к организации любого мероприятия или встречи, в том числе гибридные варианты, в которых гость и его потребности всегда являются приоритетом при подготовке предложения. Концепция Radisson Meetings построена на приверженности трём ключевым аспектам сервиса: Индивидуально, Профессионально и Незабываемо. В их основе лежат высокие стандарты сервиса. 

Читайте также — 

В столичном ТРЦ Gulliver появилась самая большая 3D-инсталляция в Европе


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка