Реклама недели: люди-мебель от IKEA, юбилей Starbucks, Алла Костромичова и защита от неидеального мира
Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Lexus во вселенной Marvel
Lexus запустил рекламную кампанию, в которой герой будущего фильма Marvel «Вечные» сядет за руль седана IS 500. Эта линейка авто, которая принадлежит Toyota, является эксклюзивным автомобильным партнером фильма. В видеоролике под названием «Автостоянка» персонаж фильма пытается найти подходящее место для парковки во время напряженной городской битвы. Авторами короткометражного фильма стали Энтони и Джо Руссо, которые сняли последние части «Мстителей», «Война бесконечности» и «Финал», а созданием спецэффектов для блокбастеров занимался Framestore.
https://www.youtube.com/watch?v=7i4EeyCpc50
IKEA
В рамках рекламной кампании IKEA от Leo Burnett Saudi Arabia люди стали частью мебели. В серии видеороликов представлены классические саудовские дома с цветочными принтами, гобеленами в рамах, вазы и изношенная мебель. В одном из роликов в столовой для ежедневных обедов, где как-будто остановилось время, жители за трапезой буквально стали частью мебели. Фоновая музыка 80-х также намекает на застывшее время в помещении. Кампания напоминает саудовцам, что когда вы владеете вещами слишком долго, вы можете начать чувствовать себя таким же мрачными и измученными, как предметы вокруг вас. Решение проблемы — крупнейшая ежегодная распродажа IKEA в Саудовской Аравии и Бахрейне со скидками до 70%.
Starbucks
Starbucks отметил 50-летие масштабной рекламной кампанией, где кофе является символом объединения. В видеоролике «Possible is Just the Beginning» ( «Возможность — только начало»), сеть рассказала о своих планах на будущее. Идея бренда заключается в том, чтобы взаимодействие с клиентами и партнерами для трансформации мира — это не только наследие бренда, но и основа возможностей для свершений на новом этапе развития Starbucks. В ролике креаторы подчеркнули эту философию — даже самые амбициозные цели можно достичь вместе. Такая причастность станет лучшей мотивацией для начала «следующих 50 лет» в истории Starbucks.
https://www.youtube.com/watch?v=qjm6MLqsAx0
EVA
Сеть магазинов EVA представила новую рекламную кампанию своей торговой марки чулочных изделий Viv’en petty. Ее лицом стала топ-модель, ведущая проекта «Топ-модель по-украински» и популярная инстаграм-блогерша Алла Костромичова. В рекламном видеоролике топ-модель в колготках Viv’en petty снимается в фотосессии и рассказывает, чтоо в них можно по-настоящему почувствовать себя и посвятить вечеринку себе. Главная идея ролика — показать, что значит быть современной женщиной, которая, несмотря на кучу обязанностей в повседневной жизни, остается элегантной и женственной.
Ajax Systems
Ajax Systems вместе с Fedoriv Agency и рекламно-коммуникационным холдингом NCG (Nostra Communications Group) запустили масштабную рекламную кампанию — защита от неидеального мира. Цель новой промо-кампании — сделать Ajax синонимом категории безопасности и сформировать четкую связь у целевой аудитории «истема безопасности — это Ajax».
Основой рекламного ролика для Ajax стал прием контрапункта: неидеальный мир показан на фоне гармонии и безопасности с Ajax. В кадре беззаботная пара спокойно идет к своей квартире вдоль коридора, тогда как позади них происходит настоящий экшн: взрывы и столбы огня, потоки воды из затопленной квартиры, грабители взламывают замок двери соседей. Однако это совершенно не влияет на романтический и спокойный настрой пары, ведь в их квартире установлена надежная система безопасности Ajax — защита от неидеального мира.
Читайте также —
Реклама недели: Coca-Cola, Roshen, Руна, Мясная лавка и Danone