Кейс Teachers ‘Self Upgrade в ТРК Проспект: KPIs, инсайты, решения
В ТРК Проспект провели новый социально-просветительский проект для учителей Десняського района — Teachers ‘Self Upgrade.
Как RAU рассказала пресс-служба Arricano — девелопера ТРК Проспект — замысел проекта заключался в том, чтобы поддержать школьных педагогов, нацелить их на самомотивацию и саморазвитие, усилить их адаптивность к новым вызовам, особенно в дистанционном формате. Поэтому для учителей провели встречу в стиле бизнес конференции, во время которой топ-лекторы в области образовательных услуг поделились актуальными лайфхаками по работе в power point, взаимодействии с учениками онлайн и даже особенностями поколения Z и Альфа, чтобы помочь удерживать их внимание на учебе.
Лекции для учителей проходили в зале кинотеатра Multiplex, а в подготовке тематики выступлений свои рекомендации предоставила Освитория — компания, специализирующаяся на проведении тренингов и повышении квалификации учителей.
В реализации проекта Arricano объединила FMCG, fashion, NGO и медиа-бренды: Деснянскую районную администрацию, Освиторию, EBA, Уикенд в Киеве, «Тиждень», Телеканал Киев, Ad.A.Agency, Multiplex, Vovk, Colin`s, May Ukraine .
Полученные KPIs Teachers ‘Self Upgrade:
- около 150 педагогов Деснянского района приняли участие в проекте;
- привлечение внимания к трудностям онлайн-образования и решения одного важного мотивационно-педагогического аспекта в образовательном сервисе школьников;
- около 25 брендов арендаторов ТРЦ получили нативные проявления, контакты и взаимодействия с целевой аудиторией участников в дружеской атмосфере проекта. Среди них — Vovk, Colin’s, Секунда, D & P Perfumum;
- закрепление позиционирования ТРК Проспект как динамического социального пространства и социально-ответственного бренда;
- развитие коллаборационных составляющей ТРЦ с различными государственными и негосударственными учреждениями, а также брендами из разных индустрий вне ритейла и девелопмента;
- развитие персонализированных коммуникаций в диджитал с тегом ТРК Проспект;
- упоминания в СМИ о Teachers ‘Self Upgrade и бренды-партнеры;
- формирование нового моста лояльности и привлечение сегментированной аудитории педагогов в ТРК Проспект;
- КСО портфолио Arricano обогатилось еще одним значимым пректом, который достоин презентации перед акционерами, на медийной площадке AIM Лондонской биржи, перед деловым сообществом Украины и даже на международном уровне. Ведь аналогов такого формата, эффективности и вовлеченности на перекрестке педагогики и ТРЦ пока нет.
Новые инсайты в проекте Teachers ‘Self Upgrade:
- сегментированного аудиторию учителей для fashio- брендов ТРЦ перспективно рассматривать как одну из приоритетных платежеспособных целевых групп покупателей, ведь их профессия требует формировать свой модный образ и имидж, быть в тренде. Тем более, что учителя имеют влияние на две группы — школьников и родителей, а это еще дополнительные коммуникационные волны для передачи нативной информации. Недаром гениальный Эдвард Бернейс в своих эффективных PR-кейсах для развития брендов эффективно сотрудничал именно с учителями;
- интегрируясь глубже в комьюнити учителей Деснянского района Киева, оказалось, что им действительно нужна объективная поддержка, которая поступает из-за пределов образования. Чтобы педагоги чувствовали свой важный социальный статус, востребованность, уважение. Во время Teachers ‘Self Upgrade было озвучено запрос на формирование бренда учителя как стратегической в государстве профессии и сферы деятельности, которая принимает ключевую роль в элитогенезе украинского общества.
Дальнейшие решения Arricano:
- Команда Arricano намерена и в дальнейшем развивать социально-просветительский проект Teachers ‘Self Upgrade вместе с партнерами и брендами, в которых ESG-программа и корпоративная социальная ответственность является частью бизнес-стратегии. И тогда со всеми участниками легко вести переговоры и договариваться о целях, понимание и результаты КСО проектов.
- В Arricano готовы предоставить свои профессиональные рекомендации по формированию общенационального бренда учителя, с описанием всех ценностных атрибутов и коммуникационных проявлений. Сейчас среди учителей-участников проводится опрос о готовности принять участие в интервью для дальнейшей популяризации. Медиа, которые выступили информационными партнерами Teachers ‘Self Upgrade, также заявили о своей экспертной поддержке.
«Teachers ‘Self Upgrade — многогранный и разновекторный социально-просветительский проект, который продемонстрировал свою актуальность и востребованность среди учителей. Мы задумывали вдохновить педагогов на саморазвитие и самореализацию для улучшения образовательного сервиса. Однако глубже погрузившись в коммуникацию и взаимодействие с педагогами, обнаружили и другие инсайты — запрос на формирование бренда учителя, а также сегментирование педагогов как отдельной аудитории для взаимодействия с fashion-операторами. Поэтому впереди еще немало интересных проявлений, которые были начаты во время первой бизнес-конференции педагогов в ТРК Проспект в рамках ESG политики Arricano», — резюмировала директор по коммуникациям Arricano Елена Обуховская.
Читайте также —
Анна Чуботина, СЕО Arricano: Торговый центр как отражение общественной реальности