Реклама недели: Эпицентр, Ашан, Comfy, Zendaya и Макс Барских
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Эпицентр
27 августа 2003 года была зарегистрирована компания, которая стала в Украине лидером DIY-ритейла и не только. К своему дню рождения Эпицентр создал имиджевый ролик, в котором рассказал о своей любви к Украине и украинцам, историю изменений и достижений. Главный посыл видео – быть в эпицентре жизни украинцев.
Ашан
Ашан Украина анонсировал премьеру стендап-сериала «Моя пташечка». Это 12-серийная история о звукорежиссере и некоем стендап-комике Любчике, а также его мудрой жене Дарине — редакторе модного журнала. «С тобой в каждом моменте» — главный месседж, который транслирует Ашан, оригинально презентуя свой слоган через веб-сериал. Серии будут выходить еженедельно на ютуб-канале ритейлера. Премьера состоится уже 9 сентября.
Comfy
В начале лета Comfy вместе с креативным агентством Banda создали новую кампанию, в которой объясняют, почему сеть считает себя #НАМБЕРВАН по домашним гаджетам. Новое видео выполнено в стиле музыкального клипа групп 90-х с нативно расставленными домашними гаджетами на площадке. Главными героями стали Comfy band — музыкальная группа молодых ребят с драйвовой музыкой, танцами и техникой. В кампании снялся также генеральный директор Comfy Игорь Хижняк. «Нам в Comfy есть что рассказать… Но вы не любите рекламу, поэтому мы сделали то, что вы любите», — говорят в компании.
Lancome
Бьюти-бренд Lancome представил новый аромат Idole Aura — летний вариант оригинальной версии легендарного аромата бренда. Американская актриса и модель Zendaya (Зендая Коулман), ставшая лицом нового аромата Idole от Lancome два года назад, снялась в третьей части парфюмерной франшизы Lancome-Idole-Aura-21. Она символизирует празднование коллективного приключения женщин, являясь своеобразным символом молодого поколения, доказывая: для успеха нужна лишь вера в себя.
SkyUp Airlines
Новый сингл Макса Барских стал саундтреком украинской авиакомпании SkyUp Airlines. Теперь «Just Fly» будет встречать всех пассажиров на борту украинского лоукостера по всему миру. Клип к песне подхватывает оранжевую волну и превращает символику авиалиний в новый тренд. «Just Fly» за 6 дней после премьеры преодолел отметку в 7 млн просмотрjв и попал в тренды YouTube Украины, России и Беларуси.
Читайте также –
Реклама недели: Алло, Xiaomi, Corona, Apple, Билли Айлиш и Антонио Лукич