Легендарные спикеры и 8 часов интенсива. На странице Promodo Partners открыли полную программу мероприятия
Закрытая конференция для владельцев бизнеса и топ-менеджеров украинского ритейла пройдет 17 сентября в Киеве.
Е-сommerce развивается с космической скоростью и меняет привычную схему потребления товаров и услуг по всей планете. Это новый вызов для ниши ритейла. И одновременно — новые возможности.
Компания Promodo уже 17 лет — первопроходец в освоении просторов диджитал-космоса. На конференции, которая пройдет 17 сентября в КВЦ «Парковый», вместе с топовыми игроками украинского ритейла команда агентства поделится видением развития рынка e-сommerce на 2021-22 года и покажет кейсы по построению эффективных диджитал-стратегий в различных нишах.
Среди клиентов Promodo:
8 часов интенсива. Топовый состав спикеров. Одновременно два потока. Атмосфера своих среди своих.
Среди докладчиков:
Владислав Чечеткин — основатель и CEO Rozetka.ua, самого крупного онлайн-супермаркета в Украине.
Владимир Поперешнюк — сооснователь Нової пошти.
Андрей Логвин — соучредитель и генеральный директор маркетплейса Kasta.ua
Святослав Осипчук — Chief Digital Officer L’Oréal Ukraine
Посмотреть полную программу Promodo Partners 2021 можно на странице мероприятия.
Хедлайнер события Андрей Зелинский — соучредитель и член наблюдательного совета «Украинской академии лидерства», член наблюдательного совета аналитико-адвокационного центра «Центр совместных действий» и советник Главы УГКЦ по стратегии коммуникации. За его плечами — четыре года изучения философии в США и магистерская программа по политологии в Киево-Могилянской академии.
Количество гостей на конференции ограничено — всего 600 человек. При этом 400 из них команда Promodo пригласит самостоятельно. В продаже только 200 билетов. Все заявки на участие утверждаются индивидуально.
Для первых зарегистрировавшихся действует дисконтная цена — 9 999 грн.