Дополнительные ценности услуг современного ритейла благодаря цифровым технологиям
Розничная торговля продуктами питания постоянно меняется. В современных реалиях ритейлеры стремятся оптимизировать расходы и находятся в постоянном поиске решений для повышения эффективности бизнеса.
В колонке для RAU коммерческий директор компании Бицерба Украина Артем Антамонов пояснил, как интеллектуальный сервис SmarterSlicing помогает оптимизировать бизнес-процессы компании и удовлетворять требования покупателей.
Для розничной торговли сейчас очень важна высокая производительность аппаратных решений, гибкость и надежность работы. Кроме того, изменились и ожидания покупателей. Они хотят видеть как можно больше новинок на полках со свежими продуктами, требуют больше внимания, информации и услуг.
Одна из ключевых тенденций на рынке ритейла – персонализированное обслуживание покупателей. Услуга профессиональной нарезки свежих продуктов является очень привлекательной для посетителей магазинов. Понятное дело-никто не любит долго ждать. Поэтому бесперебойная работа слайсеров для нарезания на прилавке со свежими продуктами является важной составляющей быстрого обслуживания клиентов.
В портфолио слайсеров компании Bizerba представлены модели для любых нужд современного ритейла — ручные или автоматические, для вертикальной нарезки или нарезки под углом, со встроенными весами или с возможностью подключения к весам. Слайсеры Bizerba предлагают много преимуществ: эргономичность, безопасность, эффективность и гигиену, что является их бескомпромиссной составляющей.
Но теперь, благодаря цифровым технологиям, появляются новые дополнительные ценности для клиентов. Уникальное решение компании Bizerba – интеллектуальный сервис для нарезки SmarterSlicing — это первый шаг в этом направлении. Перевод прилавка со свежими продуктами на цифровые технологии и интеграция с IT-сетью помогает оптимизировать процессы нарезки, сэкономить время и деньги и сосредоточиться на главном – на покупателях.
Оптимизация бесперебойной работы слайсеров
Постоянный мониторинг данных о производительности и рабочем состоянии слайсеров одновременно во всех филиалах розничной сети создает идеальный фундамент для оптимизации процессов на прилавках свежих продуктов в долгосрочной перспективе. Централизованное управление интеллектуальным сервисом SmarterSlicing происходит через LAN-интерфейс FoodConnect программного обеспечения Bizerba RetailControl. В результате, интеллектуальный сервис SmarterSlicing анализирует, контролирует и оптимизирует все процессы и, прежде всего, помогает работникам торгового зала. Вовремя и заранее на сенсорном экране появляются индикаторы о необходимости чистить, заострять ножи или проводить техническое обслуживание приборов. Перерыв в работе слайсера определяется и устанавливается индивидуально на основе собранных данных вашей ежедневной работы.
Каковы преимущества:
- Торговый персонал имеет больше времени для обслуживания клиентов и гарантирует им безупречную чистоту и качество нарезанных свежих продуктов
- Своевременное и заранее запланированное техническое обслуживание, очистка и заточка ножей вне рабочего времени
- Четко определенные коды ошибок помогают сделать телефонные звонки в сервисную службу более эффективными
- Оптимизация рабочего процесса с привлечением даже недавно обученного персонала
Читайте также
Спасти и сохранить: как уменьшить потери в торговой точке за счет автоматизации процессов