В стиле «техно»: Эпицентр открыл ТЦ в обновленном формате (фотообзор)

В стиле «техно»: Эпицентр открыл ТЦ в обновленном формате (фотообзор)

03.08.2021 08:15
  628
rau

Сеть Эпицентр открыла в Полтаве торговый центр в обновленном формате с темно-графитовыми цветами и открытыми витринами.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании, благодаря изменениям ТЦ выглядит более стильно и современно, а покупателям открывается панорама торгового зала еще с улицы. Изменения произошли и внутри ТЦ — полностью обновили освещение и торговое оборудование, ввели единый «графитовый» стиль, улучшили выкладку товара и реализовали удобную навигацию.

Торговый центр Эпицентр на Киевском шоссе, 41, в Полтаве в свое время был одним из первых региональных ТЦ компании. Он открыл двери для посетителей еще в октябре 2006 года. Теперь компания открыла ТЦ после проведения масштабной реновации и расширения.

Для реализации этого проекта Эпицентр приобрел расположенный рядом земельный участок. Это позволило достроить дополнительные торговые помещения и увеличить общую площадь ТЦ почти на 70% — до 43 500 кв. м.

Расширение торгового комплекса позволило увеличить ассортимент товаров до 180 000 артикулов, а также представить новые инновационные концепты торговли в формате shop in shop. Среди них Центр техники ЦЕ ТЕ, магазин детских товаров E.Pic, спортивный супермаркет Intersport, косметический бутик MonCheri, зоомагазин Lapki, масштабная Галерея Деко, Центр мебели и другие.

Еще несколько shop in shop открылись в обновленных и улучшенных форматах. Среди них Дом Воды, Садовый Центр, All4Rest и Sleep-студия. В частности Садовый центр получил новый фирменный стиль, улучшенную навигацию и удобную для клиентов выкладку товара. Как отмечали сами покупатели в день открытия, благодаря этому в Садовом центре стало комфортнее и удобнее делать покупки.

После обновления в торговом центре открылась Аптека 100+ и большой продуктовый магазин Food Market площадью более 2000 кв. м с собственным производством и фуд-кортом. Изюминкой фуд-корта стало оформление в стиле «Полтавской битвы» — одного из самых известных исторических событий, связанных с городом.

Для удобства автомобилистов была вдвое расширена парковочная зона, которая теперь насчитывает 637 машино-мест. В ТЦ работает крупнейший в сети Drive In Market площадью 5700 кв. м, на который можно заехать на авто и погрузить товар. По сравнению с другими подобными объектами сети, в Drive In Market в Полтаве было улучшена навигацию и оборудованы специальные «островки» для загрузки товара, которые позволяют избежать пробок.

Официальное открытие торгового центра, которое проходило два дня (31 июля и 1 августа), посетило более 30 000 человек. Чаще всего посетители обновленного ТЦ покупали товары в Food Market. Многие покупок было и в отделах Декор, Сад Огород и Галереи Деко. При этом наиболее дорогостоящие закупки полтавчане делали в Центре техники ЦЕ ТЕ, Центре мебели и отделе «Напольные покрытия«.

Читайте также —

Новости DIY & Decor: Эпицентр, Агромат, Offtop от Сильпо, JYSK и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка