Реклама недели: АТБ, Сільпо, Золотой Век, Prom.ua, Coca-Cola, Настя Каменских и Оля Полякова
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
АТБ
Сеть магазинов АТБ устроила «спекотні суботи». Мало ритейлеру, что дышать на улице нечем, так еще и только 10 июля и 17 июля покупателям устроили скидки до -50% на более 1500 товаров. Акционные скидки действуют только на товаре СТМ.
https://www.youtube.com/watch?v=SwGa_Ba95U4
Сільпо
На Youtube состоялась премьера корпоративного мини-сериала «Трохитроли» от Сільпо. С помощью коротких скетчей в веселой и гипертрофированной форме компания хочет показать, в какие смешные и нелогичные ситуации попадают сотрудники, действующие вопреки ценностям Сільпо. Таким образом в компании коммуницируют с работниками — все для того, чтобы донести ценности компании.
Золотой Век
Сеть ювелирных магазинов Золотой Век представила второе видео с участием нового амбасадора бренда Насти Каменских. В ролике певица вспоминает, как Потап сделал ей предложение, и делится впечатлениями о том моменте с подругами. Как пояснил ритейлер, NK представляет собой замечательный пример для подражания и представляет современные тренды, стиль и уникальное видение красоты, именно поэтому ее образ полностью совпадает с ценностями бренда.
Coca-Cola
Coca-Cola выпустила обновленную линейку Coca Cola Zero без сахара, в поддержку которой представила новое видео. Главными героями компании стали кислотные анимированные персонажи, Альберт Эйнштейн, Дракула, Бивис и Батхед и другие элементы поп-культуры. Из слов в ролике лишь » Yes «и» No», которыми бренд спрашивает у потребителей, не лучшая ли это из всех «кока-кол»?
Prom
Маркетплейс Prom интегрировали в новый клип Оли Поляковой. Видео на песню «Взрослая девочка» начинается с того, что героиня заказывает в приложении Prom.ua себе на день рождения клоны Оли Поляковой. Девушки развлекаются и в конце заглатывают по палке колбасы. Также в декорации клипа встроили фирменный стиль и дизайн «прома». За неделю видео на Youtube просмотрело 2,5 млн пользователей.
McDonald’s
McDonald’s «переработал» упаковку от фаст-фуда в электронный трек. Проект реализовали в коллаборации со студией креативных музыкальных технологий Playtronica, которая придала отходам новое «звучание». Ребята записали трек из шума от бумажных стаканчиков, пакетов для блюд и оберток. При создании аудиофайла ни один бургер не пострадал.
Читайте также
Реклама недели: Фокстрот, McDonald’s, adidas, Chanel и Маргарет Куэлли