Чистая репутация: как оптимизировать расходы на уборку торговых точек и почему чистота влияет на потребительскую лояльность

Чистая репутация: как оптимизировать расходы на уборку торговых точек и почему чистота влияет на потребительскую лояльность

01.07.2021 04:45
  551
Дарія Осіїк

Как сократить расходы на ежедневную уборку и при этом поддерживать постоянную чистоту в торговых точках.

Читати українською

Чистота и дезинфекция торговых и складских помещений в ритейле играет очень важную роль. Она влияет на репутацию, имидж, лояльность клиентов и, как следствие, на объемы продаж. А в условиях пандемии коронавируса постоянная поддержка чистоты и дезинфекция пространств стали вопросами первоочередной важности.

Как ритейлеры могут оптимизировать процесс уборки, легко поддерживать идеальную чистоту во всех внутренних помещениях и при этом существенно сократить свои расходы — читайте в материале. 

Как чистота влияет на посещаемость магазина и лояльность к бренду

Чистота — важная часть потребительского опыта, которая определяет продолжительность пребывания в магазине, готовность людей делать покупки, а также их частоту. А это, в свою очередь, напрямую влияет на доход ритейлера. Исследования компании M/A/R/C показали, что 14% потребителей перестанут посещать магазин, оказавшийся недостаточно чистым, а 29% респондентов сказали, что повторно посетят такой магазин только в том случае, если они не смогут найти необходимый товар в других торговых точках.

Самые высокие требования у потребителей к продуктовым магазинам и аптекам. Большинство посетителей заявляют, что перестанут посещать торговую точку, если она не будет восприниматься как чистая. Но к другим сферам ритейла у посетителей также достаточно высокие требования к внешнему виду и чистоте в торговых залах. Поэтому в работе над формированием позитивного потребительского опыта, повышением трафика и увеличением количества лояльных клиентов не стоит забывать о существенном влиянии чистоты на эти показатели.

Новые подходы к уборке торговых залов в условиях пандемии коронавируса

Сейчас все ритейлеры обязаны придерживаться карантинных мер и заботиться о здоровье и безопасности своих посетителей. Это в значительной степени повлияло на пересмотр подходов к обустройству и уборке внутренних пространств, торговых залов, логистических центров, а также складов и подсобных помещений. Новые меры предосторожности потребовали дополнительных затрат и создали много новых операционных задач для всех ритейлеров без исключения. Большинство розничных операторов вынуждены были увеличить расходы на уборку и дезинфекцию.

Раньше уборка помещений проводилась после закрытия или во время минимального трафика, а уборочная техника и клинэры оставались за кадром. Сейчас же подход поменялся — ритейлеры должны чаще делать уборку и показывать максимальную заботу о безопасности посетителей. Поэтому для очищения помещений должна использоваться качественная профессиональная уборочная техника.

Техника Karcher позволит оптимизировать процесс уборки и сэкономить деньги

Исследования Karcher показывают, что основная статья затрат в проведении уборки — содержание персонала. В Европе этот показатель достигает 85%. Именно поэтому очень важно обеспечить максимальную производительность по площади.

Одной из наиболее трудоемких и ресурсозатратных процедур уборки остается чистка полов. Улучшить качество этого вида уборки и оптимизировать затраты можно с помощью профессиональной поломоечной техники Karcher.

Правильно подобранные поломоечные и поломойно-всасывающие машины Karcher позволяют экономить около 10% затрат на механизированную уборку, сократить время уборки на 20%, а также значительно уменьшить использование трудового ресурса по сравнению с обычной уборкой. Кроме того, машины, работающие на литий-ионных батареях создают на 40% меньше шума, что особенно важно, если уборка проводится в рабочее время.

Немецкая компания уже не первый год работает в Украине и стала лидером на рынке поломоечной техники, занимая около 75% рынка последние пять лет. Надежность и высокое качество Karcher доказывает широкий круг клиентов, среди которых много лидеров в сфере ритейла — Сільпо, Эпицентр, АТБ, Novus, МХП, Metro Cash&Carry, Varus, Rozetka, Нова пошта, EVA, Велика Кишеня и другие. А среди клиентов производителя в мире есть такие гиганты как Walmart, Carrefour,  Auchan, Schwarz Gruppe, Tesco и Rema.

Решение для каждой проблемы

Поломоечные и поломойно-всасывающие машины Karcher обеспечивают более интенсивную очистку в сравнении с другой подобной техникой и позволяют удалять даже клейкие и стойкие загрязнения. Кроме того, эта техника может выполнять самые различные рабочие операции — от общей и химической чистки до полировки и кристаллизации, – каждая из которых характеризуется своими целями и особенностями.

Компания предлагает очень широкий ассортимент поломойного оборудования, поэтому может подобрать самый оптимальный вариант для каждого клиента в зависимости от его вида деятельности и задач, которые должна выполнять уборочная техника.

Динамично развивающиеся розничные сети обычно выбирают для уборки своих помещений высокотехнологичные поломойно-всасывающие машины (модели BD 38/12 и BR 35/12) с литий-ионными батареями, долгим сроком службы и быстрым зарядом с возможностью промежуточного подзаряда, если нужно в короткие сроки восстановить работоспособность машины. Эти компактные и маневренные модели отлично подойдут для быстрой уборки небольших помещений с высокой проходимостью, а также для эффективной механизированной уборки санузлов. Преимущества — низкий уровень шума, простота в управлении, экономия на химических средствах для уборки до 10%, легкая очистка углов и выполнение комплексной уборки только одним сотрудником.

 

Для уборки больших магазинов (площадью от 6000 кв. м), ТЦ и ТРЦ самым оптимальным вариантом являются поломойно-всасывающие модели В 110 и В 150 с сиденьем для оператора. Эти машины легко и быстро справятся с уборкой больших торговых залов, коридоров, холлов, проходов, эстакад и даже аллей. Они обеспечивают интенсивную очистку, справляются даже с самыми стойкими загрязнениями, сокращают время уборки общих зон на 20% и позволяют сократить расходы на 10% (в частности на заработной плате сотрудникам, поскольку механизированной уборкой может заниматься один сотрудник). За короткое время данные модели качественно очистят пол от любых загрязнений, удалят грязь из швов на плиточном полу, сделают мойку по всей поверхности пола. А высокая маневренность машины и легкая система управления (с помощью всего одного поворотного переключателя) значительно упрощает процесс уборки.

Кроме того, в ассортименте Karcher также есть специальное решение для качественной уборки эскалаторов и траволаторов непосредственно во время их работы, которое особенно актуально для ТРЦ и больших розничных сетей. Аппараты BR 47/35 Esc, BR 45/10 Esc обеспечат бережную уборку эскалаторного полотна без повреждения его механизмов от влаги, что позволит значительно продлить эксплуатационный период использования эскалатора.

А для ритейлеров, которые владеют небольшими магазинами и имеют ограниченный бюджет, отлично подойдут поломойно-всасывающие машины Karcher с ручным управлением из линейки Classic. Например, компактные, но маневренные модели BD 50/50 C Classic и BD 43/25 C Bp легко справятся с уборкой в помещениях средних размеров с сильной заставленностью и высокой проходимостью. Они прекрасно решают задачи общей и поддерживающей чистки твердых и эластичных напольных покрытий. Эффективно очищая загрязненные поверхности, поломойно-всасывающие машины гарантируют безупречный блеск, великолепные гигиенические показатели и простоту управления. Выбрав данные модели, ритейлер точно получит оптимальное бюджетное решение с превосходным соотношением цена-производительность.

Тест-драйв и сервисное обслуживание техники

Чтобы выбрать самое эффективное решение, Karcher предлагает каждому клиенту перед покупкой провести бесплатную демонстрацию рекомендуемого уборочного оборудования и протестировать его в реальных условиях на объекте ритейлера. А 23 выездных инженера в штате мобильного сервиса осуществят быстрый ремонт уборочной техники в случае ее поломки в сжатые сроки – до 2-3 дней в случае несложного типового ремонта, т.е. машина не выпадает из рабочего процесса на 2 недели и уборка в магазине / на складе практически не останавливается.

 Читайте также — 

«Керхер раз – Керхер навсегда»: в Тернополе открыли новый фирменный магазин известного немецкого производителя


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка