С заботой о клиенте: как Аптека АНЦ трансформировала коммуникационную стратегию

С заботой о клиенте: как Аптека АНЦ трансформировала коммуникационную стратегию

24.06.2021 10:29
  1024
rau

АНЦ — одна из самых современных сетей аптек в Украине, которая неустанно внедряет последние инновации для комфорта своих покупателей. Однако на обновление своей коммуникации не решались долгое время.

Как рассказали RAU в компании, лозунг сети AНЦ — «Решение больших и малых проблем» вместе с известным образом молодой женщины и девушки в костюмах врачей не изменялись в течение 10 лет. Визуальное оформление, хотя и было узнаваемым, но имело неоднозначное и часто негативное восприятие клиентов. Но наконец пришло время для «больших и малых» изменений имиджа, а также для новой коммуникационной стратегии.

Совместно с коммуникационным агентством DSTRCT компания запустила новую стратегию о заботе. Хедлайнерами проекта выступили генеральный директор Николай Щербина, директор по маркетингу Вячеслав Сауц, директор по управлению рекламой Татьяна Скотаренко, дизайнер Ксения Попова.

Для более непринужденного общения аптеки со своим клиентом выбрали соответствующий tone of voice — дружественный, доброжелательный и открытый. Разработали довольно заметное коммуникационное сообщение — #турбовигода. Этот клейм в основном используется для акционных предложений. В нем объединили ключевую идею кампании о «заботе» с конкретным упоминанием о супервыгоде для клиента, а также подчеркнули, что АНЦ — еще и «турбошвидка» сеть аптек.

В зависимости от месяца, в коммуникации используются дополнительные сообщения. Они помогают подчеркнуть тот или иной сезон в соответствии с инфоповодом или акционным предложением. Так, в феврале говорили о «стАНЦии любовь», в марте кричали «Внимание, на старт, весна!», а в апреле останавливались на «стАНЦии красота».

Кроме того, был осуществлен ребрендинг главных героев — молодой женщины и маленькой девочки. Для того, чтобы удачно передать эмоции заботы и тепла, персонажи изображены в мультипликационном стиле — cartoonish.

Также в семье персонажей бренда появились и несколько новых лиц, например, робот. Он иллюстрирует инновационность аптеки, а именно — роботизированную подачу товаров. Большинство аптек АНЦ оснащены роботами Pharm Bot, которые вместо провизора в считанные секунды (а точнее, за 8 секунд) выдают покупателям заказ.

Чтобы напомнить клиентам о широком ассортименте и категориях товаров, таких как «красота и уход», «ежедневная гигиена» и другие, ввели соответствующих дополнительных персонажей: иллюстрированный крем для лица, зубную щетку и тому подобное.

К тому же, вместе с DSTRCT выпустили рекламные анимационные ролики. Каждый видеосюжет демонстрирует определенный лайфхак о том, как лучше позаботиться о ближнем.

А для активных пользователей мессенджера Telegram была создана серия анимированных стикеров с персонажами бренда. В то же время для своих офлайн-клиентов ежемесячно выпускается фирменный печатный стикерпак, получить который можно в любой аптеке АНЦ.

Читайте также —

Вячеслав Сауц, аптечная сеть АНЦ: Наша главная цель – стать лидером в e-commerce среди фарм-ритейлеров


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка