Реклама недели: Эпицентр, Vodafone, Chanel, Domino’s Pizza и Андрей Шевченко
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Читайте українською
Эпицентр
Сеть торговых центров Эпицентр стала титульным партнером национальной сборной по футболу. Вдохновленный футболом, ритейлер выпустил ролик, героем которого стал главный тренер национальной сборной по футболу Андрей Шевченко. В видео он играет с молодежью в футбол прямо в магазине, привлекая к этому продавцов. Финты из ролика в реальном магазине повторять не рекомендуется!
Ранее также появился телевизионный ролик от Эпицентра с участием форварда.
Vodafone
Vodafone Украина и McCann Kyiv сняли Антона Птушкина в кампании «ГигаРоуминг». В видео украинский тревел-блогер путешествует по Мексике и, в привычной для себя манере, рассказывает об интересных местах. А параллельно рассказывает об 1 гигабайте интернета, который Vodafone предлагает своим клиентам в роуминге за 250 грн на 7 дней. Птушкин убеждает — хватит на все.
Chanel
Кристен Стюарт стала лицом новой кампании Chanel, посвященной коллекции одежды Métiers d’art 2020/21. Съемки видео проходили во французском замке Шенонсо, в стенах которого ранее жили Екатерина Медичи и Диана де Пуатье. Выбор замка и амбасадора стали не случайными: коллекция посвящена сильным и независимым женщинам, для которых новая одежда и была представлена.
https://www.youtube.com/watch?v=RE_1Wg8cqjk
Domino’s Pizza
Сеть пиццерий Domino’s запустила кампанию, которой празднует выход Великобритании из локдауна. В ролике Domino’s представляет функцию, которая позволяет добавлять друзьям блюда в групповой заказ, где бы они ни находились, готовясь к встрече. Таким образом компания, в том числе напоминает, что еда на вынос все еще остается неотъемлемой частью жизни людей.
Aviation Gin
Звезда «Дэдпула» Райан Рейнольдс в прошлом году выпустил марку джина собственного производства по $60 за бутылку, а в этом году предлагает уже всем поклонникам его фирменного алкоголя собственные рецепты коктейлей. Так, ко Дню отца актер создал коктейль под названием «Вазэктомия» (операция, после которой мужчина не может стать отцом). В состав коктейля вошли клюквенный сок, тоник, лимонный сок и, собственно, джин Aviation Gin. По словам актера коктейль «освежает, как отцовство». Сам актер является отцом троих детей.
Читайте также
Реклама недели: АТБ, Oreo, Nike, Tiffany & Co и Андрей Пятов