Реклама недели: АТБ, Oreo, Nike, Tiffany & Co и Андрей Пятов
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
АТБ
Сеть магазинов АТБ объединилась с Pepsi и Lay’s вокруг футбола. В течение месяца покупаешь в супермаркете на сумму от 250 гривен, убеждаешься, что в чеке есть Pepsi и/или Lay’s, регистрируешь код по чеку и участвуешь в розыгрыше футбольного мячи Puma. Главным героем акции стал украинский футболист Андрей Пятов.
Bodo
Fedoriv Agency запустили новую кампанию для магазина впечатлений и подарков bodo. В центре сюжета ролика — противостояние Фантомаса и своеобразного Джеймса Бонда. Но bodo делает двух противников друзьями.
Oreo
Oreo выпустили специальную упаковку с печеньем, как средство для переговоров между людьми и пришельцами. Акция запущена по случаю того, что национальная разведка и министр обороны США обещают 27 июня раскрыть официальные отчеты об НЛО. Oreo, таким образом, показывает, как преподнести приношение инопланетным гостям, положив его в пакет.
Tiffany & Co
Ювелирный бренд Tiffany & Co представил кампанию «Stand for Love», посвященную поддержке ЛГБТ сообщества. Герои ролика рассказывают о своих этических и моральных принципах, а также демонстрируют образы с украшениями Tiffany & Co. В видео снялись обычные жители Нью-Йорка.
Nike
Спортивный бренд Nike бросил вызов старой школе мышления о футболе, который до сих пор считался преимущественно мужским видом спорта. Новый ролик компании показывает старый и грязный футбольный мяч, который восклицает «ядовитые советы по поводу игры», пока его не выгоняет Маркус Рашфорд, нападающий «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии. 24-ый игрок олицетворяет новую эру футбола — как на поле, так и в этой рекламе.
https://www.youtube.com/watch?v=YXI6jWbA9GY&t
Читайте также
Реклама недели: Roshen, Samsung vs. Apple, IKEA и желейные конфеты