К Харькову с любовью: как выглядит новый ТРЦ Nikolsky (фоторепортаж)

К Харькову с любовью: как выглядит новый ТРЦ Nikolsky (фоторепортаж)

22.05.2021 09:03
  4361
Микола Маранчак

Сильпо в стиле дизель-панк, первый H&M в Харькове, гигантский медиа-фасад, арт-галерея и 8-зальный кинотеатр Multiplex, — чем еще может удивить новый харьковский ТРЦ Nikolsky.

Читайте українською

Открытие крупнейшего торгово-развлекательного центра Харькова, расположенного в самом центре города на ул. Пушкинская, 2, без сомнения, можно назвать одним из самых ожидаемых событий последних лет на рынке коммерческой недвижимости. Это неудивительно, за последние годы Nikolsky — первый объект такого масштаба в городе. Его площадь составляет 106 000 кв. м, торговая — 53 000 кв. м. Более того, еще до открытия ТРЦ установил национальный рекорд Украины – «Самая большая конструкция в виде купола на здании» (3200 кв. м), а для харьковчан пообещал открыть арт-галерею, посвященную городу.

ТРЦ Nikolsky — один из самых дорогих проектов торговой недвижимости Харькова. В начале 2020 года компания ООО «ТРЦ Никольский» получила от польского банка BGK кредит на сумму 53,6 млн евро на достройку одноименного центра в Харькове. Общая сумма инвестиций составила около $124 млн. Подогревали интерес к Nikolsky также сроки открытия, которые переносились в течение шести лет, — первой заявленной датой ввода объекта в эксплуатацию был 2015 год. Впрочем, несмотря на второй год пандемии, 21 мая 2021 года это произошло.

Торговый центр начал работу уже в 11 утра. Гостей встречали в атриуме громадная модель расщепления стому. Именно в Харькове впервые в мире в 30-х годах ХХ века он был расщеплен.

Внимание к харьковской истории — одна из ключевых особенностей объекта. Объект расположился у самого выхода из станции метро «Площадь Конституции» на месте Никольской церкви, которую в 30-е года ХХ века взорвали большевики. Как дань прошлому, в честь нее и назвали ТРЦ Nikolsky. На разных уровнях здесь можно встретить статуи Александра Довженко, Григория Сковороды и многих других известных фигур города. На фасаде — легендарного казака Харько, по имени которого назвали Харьков. Концепцию и дизайн интерьеров ТРЦ девелопер проекта — Budhouse Group — разработал совместно с международной компанией Sonae Sierra — одним из лидеров мирового девелоперского бизнеса, который управляет более чем сотней торговых объектов по всему миру.

Не обошлось и без шуток — в санузлах установили стилизованные зеркала для селфи. Также, на одном из этажей, установили статую «Инстаграмщицы». В ее телефон планируют вмонтировать реальную камеру, чтобы сделанные с ней фото можно было автоматически получать на свою почту или аккаунт в соцсети.

«На момент открытия в ТРЦ Nikolsky практически 100% площадей заняты, осталось два свободных магазина. Сегодня открылись 92% арендаторов», — рассказал операционный директор Budhouse Group Максим Гаврюшин. По его словам, арендные ставки в ТРЦ будут колебаться от 40 до 80 евро за квадратный метр в месяц.

Между пятью уровнями торгово-развлекательного центра, если считать с минус первым этажом, установили 28 эскалаторов и 14 лифтов. Возле них устроили развлекательную программу с музыкантами, розыгрышами и аниматорами.

Масштабную развлекательную программу в день открытия комплекса организовал также продуктовый якорь ТРЦ — супермаркет Сильпо. На этот раз новый объект Fozzy Group был реализован в стиле дизель-панка и разместился на минус первом этаже на площади 4500 кв. м. Для обслуживания покупателей здесь оборудовали 10 касс и 8 касс самообслуживания. Подробнее о нем можно будет узнать в одном из ближайших фоторепортажей RAU.

На четвертом этаже расположился самый большой кинотеатр Харькова с первым в городе попкорн-маркетом от сети Multiplex. Кроме обычных кинозалов, зрителей ждут залы VIP и категории ChillOut. В августе также состоится запуск ресторанного обслуживания в кинотеатре. Якорем детской зоны стал детский развлекательный центр Smile Park.

Фуд-корт разместился также на верхнем этаже объекта. Здесь можно попробовать блюда McDonald’s, Basta Pasta, Lviv Croissants, Czukerka, Virgin Izakaya Bar, SLT и другие заведения питания. Фуд-корт рассчитан на 450 посадочных мест.

Fashion-якорями торгово-развлекательного центра выступил целый ряд операторов, часть из которых впервые открыта в Харькове. Например, объект шведского ритейлера H&M площадью 2100 кв. м, для которого это вообще первое открытие за пределами столицы. «Я уверена, харьковчане по достоинству оценят как широкий ассортимент товаров, так и современную концепцию магазина», – подчеркнула региональный менеджер H&M в Украине и Восточной Европе Доминик Фантачино. Пространство торговой точки отличается от других магазинов H&M в Украине обновленной интерьерной концепцией. Природные материалы, теплые цвета, мягкое освещение, а также усовершенствованная презентация товаров – все в магазине подано в соответствии с современной ДНК бренда.

Испанская группа Inditex представлена двухэтажным магазином Zara, а также магазинами Zara Home, Oysho, Massimo Dutti, Pull&Bear, Stradivarius и Bershka. Всего международная fashion-группа арендовала более 6500 кв. м.

В то же время, уже сейчас в комплексе начали работу многие другие ритейлеры сегмента fashion. Среди них магазины Mohito, House и Cropp польской fashion-группы LPP. Их общая площадь составляет 2500 кв. м. Компания MTI открыла в ТРЦ Nikolsky сразу 12 своих брендов. В частности, в ТРЦ представлены Timberland, Napapijri, Vans, The North Face, Skechers, Armani exchange, Ecco, Intertop, Geox, Marc’O Polo, а также ювелирный бутик Pandora и торговая точка южнокорейского бренда электроники Samsung. Суммарная площадь всех магазинов ритейлера в Nikolsky составляет 1980 кв. м.

Еще одним заметным объектом ТРЦ стал New Yorker, площадью 1550 кв. м. Партнерами по оформлению этого магазина, а также торговых точек LPP, Usupso и Zifferblatt стала компания Synergy Сonstruction, которая в ТРЦ Nikolsky реализовала более 4000 кв. м торговых площадей.

Немало внимания в комплексе уделено спортивным операторам, которые заняли часть площадей на третьем этаже объекта. В их числе Under Armour (310 кв. м), Nike (366 кв. м), Puma (320 кв. м) и других.

Одним из первых открытых магазинов техники и электроники в новом харьковском ТРЦ стал Фокстрот площадью 1700 кв. м. Оператор открылся в формате по принципу «хаба», что позволило по максимуму презентовать матричный ассортимент ритейлера. Расширенная входная зона в 18 метров позволяет рассмотреть магазин, как на ладони. По центру зала в окружении торговых рядов расположился сервисный хаб, где можно оплатить покупку, получить интернет-заказ и воспользоваться услугами по настройке техники. В магазине насчитывается около полусотни бренд-зон. Рядом с ним — магазины Алло и Цитрус.

«Рассчитываем на 12 млн посетителей в год и возврат инвестиций в течение восьми лет. Но если Андрей Шутко (Сильпо, — прим.) будет лучше торговать, то быстрее», — пошутил операционный директор Budhouse Group.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка