Реклама недели: SOVA, 7-Eleven, Barbie, Nike и Юлия Санина из The Hardkiss

Реклама недели: SOVA, 7-Eleven, Barbie, Nike и Юлия Санина из The Hardkiss

09.05.2021 09:00
  637
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.

Читайте українською

SOVA

Ювелирный дом SOVA презентовал коллекцию, разработанную с украинской группой The Hardkiss. Золотые молнии, звезды, шипы и другие роковые элементы впервые встречаются в ювелирных коллекциях украинского бренда SOVA благодаря коллаборации с фронтвумен группы Юлией Саниной. Артистка удачно сочетает яркий и драйвовый образ на сцене с семейной жизнью — образом образцовой мамы и жены. Именно этот баланс и отражает бренд SOVA в новой коллекции, которая подкрепляется визуальным рядом с зеркальным коридором, что является символом многогранности образов Юлии.

7-Eleven

Сеть 7-Eleven представила доступность и удобство магазинов через свое видение молодежной культуры. Кампания Take it to Eleven состоит из нескольких видео, каждое из которых демонстрирует катание на роликах в магазине, лоурайдеров и другие культурные тенденции. Таким образом ритейлер старается выглядеть «изобретательным соучастником» непредсказуемости жизни, особенно во время пандемии.

Barbie

Бренд кукол Barbie внезапно решил напомнила всем о важности игры в куклы. Тема трогательного ролика A Doll Can Help Change the World («кукла может помочь изменить мир») основывается на исследовании нейробиологов, которые утверждают, что такая игра помогает детям развивать социальные навыки и эмпатию, важные для успеха детей в будущем. Само собой, кампания призвана быть» гендерно нейтральной», то есть Барби резвятся как девочки, так и мальчики.

Nivea

В этом году День матери пришелся на 9 мая. В честь праздника бренд Nivea снял видео, в котором пандемия и экономическая ситуация заставила немало детей вернуться домой. Теперь, когда они воссоединились со своими мамами под одной крышей, забота, помощь и внимание, которые они получают от них — перевешивают раздражение, которое может исходить от бесконечного потока внимания и советов матери. На фоне сентиментального видеоряда звучит песня «Skinny Love» в исполнении замечательной певицы Birdy.

Nike

Nike запустил новую кампанию «Play New», которая призывает попробовать что-то новое, ведь это всегда верный путь к победе. В ролике снялись спортсмены Сабрина Йонеску, Дина Ашер-Смит и Блейк Липер, а также певица Rosalia. Всех героев объединяет стремление находить радость в движении, игре и соревнованиях, и использовать этот опыт как топливо для уверенного достижения своих целей.

Читайте также

Реклама недели: АТБ, EVA, Лимо, Моршинская и Sheba

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка