Реклама недели: Monobank, Dior, Diesel, Ford и Sheridan
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Monobank
Monobank запустил сотрудничество с приложением Reface, с помощью которого геймифицировал свою реферальную программу. Отныне присылать приглашения друзьям стать пользователем банка можно в формате видео, которое состоит из фрагментов известных фильмов, уже готового голосового ряда приглашения в Monobank и вмонтированного фото пользователя в тело киногероя благодаря технологии Reface. Среди них, прежде всего, герои кино-комиксов Marvel.
Dior
Dior активно готовится к весне 2021 года. Новую кампанию бренда вдохновляли произведения искусства старых мастеров, в частности картины итальянского художника, яркого представителя эпохи барокко Караваджо. В свое время он стал новатором в построении игры света, собственно, к этому приему и обратились креативщики Dior, которые пригласили для съемки мастера построения игры света и тени, болгарского фотографа Элину Кечичевий. В видео модели подсвеченные мерцающими оттенками синего, красного и золотого так, будто это мадонны на картине. По крайней мере так позиционирует свой ролик сам бренд.
https://www.youtube.com/watch?v=PL9BqUaQQgM&feature=emb_logo
Sheridan
Австралийский бренд товаров для дома Sheridan привлек танцевальную труппу Sydney Dance Company, чтобы прорекламировать полотенца. В эпическом слоу-мо танцоры производят чудные па и демонстрируют лучшие качества полотенец бренда Sheridan — их прочность и… возможность ими вытереться. Кампания называется «Never Felt Better» — никогда не чувствовал себя лучше.
Ford
Автомобильный бренд Ford представил видео с трогательными кадрами борьбы медицинских работников с пандемией COVID-19. Кампания направлена на сбор средств для раздачи масок и средств индивидуальной защиты малообеспеченным семьям, а также на поддержку всеобщей вакцинации. Вдохновляющий ролик был подготовлен специально к сезону Super Bowl.
https://www.youtube.com/watch?v=XrQhFUCBhBg&feature=emb_logo
Diesel
Ко Дню всех влюбленных Diesel обратил внимание на всплеск сексуальности после локдауна. Люди, вынужденные провести несколько месяцев врозь, теперь могут снова общаться и бренд решил сосредоточить внимание на чувственной стороне подобных историй. В рекламной кампании When Together каждый кадр наполнен утонченной сексуальностью, где бренд прослеживает воссоединение после разлуки восьми реальных пар.
Читайте также
Реклама недели: АТБ, Золотой век, Givenchy, Олег Винник и Настя Каменских