
ТРЦ Respublika Park выступил генеральным партнером благотворительного сбора для центра Tytanovi


В сети бытовой техники и электроники Фокстрот подвели итоги Love Season и назвали основные особенности продаж на День Валентина. В этом году покупатели отдали предпочтение практичным и даже «семейным» подаркам.
Как сообщили RAU в компании, стремление дарить практичные подарки, вероятно, было обусловлено «карантинными» настроениями. Ведь цветы завянут, эмоции утихнут, а вот кухонный комбайн или современный пылесос пригодится еще не раз.
«Анализируя рынок по окончанию Love Season, стоит отметить его умеренный рост в течение будних дней и всплеск продаж в выходные – 13 и 14 февраля. Такая динамика повторяет прошлогоднюю тенденцию, когда основной период покупок был сосредоточен также в двух днях. Возможно, это стечение обстоятельств из-за плохих погодных условий. Или новый тренд – покупать подарки «к Валентину» в канун и непосредственно в день праздника», – отметил Вячеслав Склонный, коммерческий директор сети Фокстрот.
Если рассматривать предпочтения по категориям товаров, несколько сместился акцент с таких гаджетов, как смартфоны, которые в течение пяти лет были лидерами среди подарков. Они хоть и показали двойной прирост, но в количественном соотношении уступили место другим подаркам.
Так, первое место по количеству проданных единиц занимают электрогрили, которые за два дня – субботу и воскресенье – показали +183%. Второе место стабильно занимают товары по уходу для женщин: стайлеры, фены, эпиляторы, продажи которых выросли более чем в 2,5 раза. За ними – пылесосы (+136%), швейные машинки (+112%), которые, кстати, долгое время не показывали такой динамики, и соковыжималки.
Шестое место закрепилось за домашними аудио-системами – саундбарами, спрос на которые объясняется частыми карантинными ограничениями относительно посещения массовых мероприятий и культурных заведений. По этой причине потребители с повышенным интересом стали обустраивать свои жилища техникой, а День влюбленных стал прекрасным поводом сделать это именно сейчас.
Вместе с тем, уже не стало открытием увеличение продаж вдвое носимых устройств (фитнес-браслетов, смарт-часов) и наушников – их традиционно покупают к праздникам. А после предновогоднего ажиотажа на новинку от Sony Playstation, сохранился спрос на игровые консоли.
Первую десятку товаров, которые покупали «на Валентина», закрывают категории кофемашин и смартфонов. Отдельно стоит отметить прирост изначально подарочного бренда Apple. В основной группе – в смартфонах – рост за два дня +107%, в других группах– носимых устройств +106%, планшетов +160%.
Чуть меньший рост – в 1,5-2 раза – показали продажи утюгов, блендеров, посуды, планшетов, мультиварок, электробритв и машинок для стрижки.
Читайте также —
Вирусные покупки: как пандемия подстегнула продажи бытовой техники в Украине