Кейс Vizard: когда кризис не мешает покорять мировые рынки
Мы живем в такое время, когда очень сложно сохранить стабильность позиции владельцам бизнеса, а тем более динамично развиваться.
Хотим рассказать об успехе украинской компании Vizard, которая быстро набирает обороты и завоевывает сердца потребителей. Она является примером того, как создать уникальную нишу и вдохнуть свежий воздух в, казалось бы, классическое потребительское направление.
О компании
- Компания Vizard была основана в 2014 году в городе Днепр.
- Направление деятельности — производство попкорна.
- Vizard — компания, которая первой в Украине запустила производство попкорна для микроволновой печи и имеет широкий ассортимент продукции на рынке попкорна.
Компания не ищет легких путей, поэтому пока другие закупали попкорн за рубежом для перепродажи на нашем рынке, Vizard постепенно налаживала производство и достигла значительных успехов. Продукция стала пользоваться большим спросом и заняла лидирующие позиции на рынке.
Vizard не боится рисков: компания появилась в трудные кризисные времена, но производство развивалось очень динамично. Спрос на качественный и вкусный попкорн постоянно растет, поэтому компания постепенно масштабируется и расширяет товарную линейку, разрабатывает новые вкусы.
Продукция
Сейчас попкорн от Vizard представлен под двумя торговыми марками – Panda і Boomza.
Линейка вкусов сейчас включает более десяти разновидностей в ассортименте, но команда технологов продолжает совершенствовать товарные позиции, создает уникальные сочетания вкусов, постоянно работает над новинками. Такого количества вкусов не предлагает ни один другой производитель.
Кроме попкорна для микроволновой печи, компания также производит готовый попкорн — в пакетах, удобных пластиковых стаканчиках, ведерках.
Отдельный повод гордиться — карамелизированный попкорн Boomza, который выпускается в пяти вкусах: кофе, кокос, шоколад, классическая карамель и микс. Хотя это новинка, но уже сегодня этот вкусный попкорн стал любимцем взрослых и детей по всей Украине.
А вот удобная, эксклюзивная упаковка с крышкой «Easy open», которая является визитной карточкой Boomza, выгодно выделяет вкусную новинку среди конкурентов. Благодаря ей максимально сохраняются все качества попкорна.
Масштабы производства и экспорт
Производство компании Vizard базируется в городе Днепр и занимает площадь около 3000 кв. м. Каждый производственный процесс выполняется и контролируется высококвалифицированными специалистами. И пока вы читали этот абзац, с конвейера сошло около трех единиц товара.
Вся продукция изготавливается исключительно по европейским стандартам качества. В 2020 году компания получила сертификаты ISO 22000 и ISO 9001, которые подтверждают безопасность и качество продукции. Поэтому, попкорном от Vizard могут лакомиться даже дети.
Качество и вкус украинского попкорна оценили и за рубежом — компания поставляет свою продукцию в Норвегию, Беларусь, Узбекистан и другие страны. Многие страны выбрали украинское, потому что их потребители увлекаются продуктом и есть постоянный спрос на него. Это впечатляет!
В Украине продукция компании представлена в крупных торговых сетях, таких как АТБ, Велика Кишеня, Класс, WOG, BILLA.
Потребители создают собственные традиции, покупают попкорн для корпоративов, праздников, семейных уикендов, встреч с друзьями, детских мероприятий и тому подобное.
Поэтому можно смело гордиться таким отечественным производителем, который хорошо делает свое дело!
Читайте также —
Павел Кожухарь, Domino’s Pizza: Для нас одинаково важен и онлайн, и офлайн-маркетинг