Советы Google: Как онлайн-видеореклама может улучшить эффективность маркетинговых кампаний

Советы Google: Как онлайн-видеореклама может улучшить эффективность маркетинговых кампаний

11.02.2021 08:00
  484
rau

Три стратегии видеорекламы, базирующиеся на опыте успешных брендов. Эти методы помогут создать спрос на товары бренда или удовлетворить этот спрос и получить доход

Читайте українською

Видеореклама стала играть важную роль в маркетинговой стратегии еще до пандемии, но ее потенциал еще не раскрыт до конца. Как показало недавнее исследование whyVideo, 70% пользователей утверждают, что приобрели определенные товары после просмотра рекламы бренда на YouTube. На портале Think with Google опубликован экспертный материал руководителя команды специалистов Google, помогающих компаниям продвигать свои бренды на YouTube. RAU предлагает ознакомиться с тремы основными стратегиями видеорекламы, в основе которых лежат примеры успешных брендов. Эти стратегии помогут использовать данный тип контента для достижения разных целей.

Вносите простые, но стратегически важные изменения

Многие бренды уже давно корректируют кампании с учетом меняющегося поведения потребителей. Особенно это касается ритейлеров, которые столкнулись с ограничением работы офлайн-магазинов. Они поняли, что даже небольшие изменения в видеокампаниях эффективны.

Маркетологи обновили существующий рекламный ролик, добавив информацию о новых предложениях. Компания L’Oréal USA на своем примере показала, что можно улучшить результаты без дополнительных расходов — за счет всего лишь обновления призыва к действию или текста, наложенного на видео. Весной им пришлось закрыть часть розничных магазинов. Поэтому в компании адаптировали стратегию, чтобы сосредоточиться на e-commerce и привлечь клиентов на сайты.

В L’Oréal использовали существующий видеоролик, добавив призыв к действию о новом предложении для друзей и семьи. На его основе команда создала видеообъявление в формате TrueView for Action с призывом перейти по ссылке на описание акции. Это помогло достичь целей по конверсиям и рассказать потребителям о преимуществах предложения на более раннем этапе пути к покупке.

Оливер Хоббс, директор по рекламе и эффективному использованию данных L’Oréal USA, объясняет: «Стоимость посещения целевой страницы для этой кампании превзошла все наши ожидания и обеспечила средние показатели, в четыре раза превышающие обычные значения при использовании других тактик. Этот подход позволил измерить эффективность на основе поисковых запросов как для названия бренда, так и для запросов, связанных с названиями продуктов».

Повышайте релевантность видеорекламы

Чтобы получить максимальную выгоду от инвестиций в рекламу и выстроить крепкие отношения с клиентами, объявления должны отвечать интересам и намерениям потребителей.

Компания ADT, предоставляющая услуги электронной безопасности, смогла эффективно применить эту стратегию. Там провели исследование, которое показало, что часть аудитории более заинтересована в системах безопасности. Тогда маркетологи ADT разработали рекламные сообщения для конкретных сегментов.

По сравнению с тем же периодом в 2019 году показатели предпочтения продукта и готовности к покупке увеличились на 8 и 10% соответственно, а коэффициент конверсии повысился на 22%.

Компания ADT использовала серийный показ видеообъявлений, позволяющий создавать персонализированный путь к покупке в зависимости от того, как потребитель реагирует на каждое объявление. Бренду удалось достичь заинтересованных пользователей, показывая им нужную информацию о товаре и побуждая к действию. Сначала потенциальные клиенты видели рекламное сообщение, а затем призывы к действиям.

«Мы хотели создать детальный путь к покупке для каждой аудитории, основанный на типичном для нее поведении. Это позволило нам обращаться к нужной аудитории в нужный момент», — объясняет Стейси Дауфенбах, менеджер по вопросам digital-рекламы в ADT.

Отвечайте на спрос

Благодаря сигналам аудитории вы можете не только показывать более релевантную рекламу, но и узнавать, что именно нужно потребителям в определенный момент. Отличный пример — популярные запросы. Этот инструмент поможет понять, какое именно сообщение бренда показывать потенциальным клиентам в моменты, когда они действительно готовы к действиям.

Сотрудники образовательной онлайн-платформы MasterClass увидели рост популярности поисковых запросов, связанных с темой их курсов. Тогда они использовали эту статистику для запуска своего предложения — новые подписчики могли делиться пробным доступом к курсам с друзьями.

Глава отдела маркетинга в MasterClass Томас Хопкинс говорит: «Основная задача для нас — не искать людей, которым нужен наш продукт, а дать контент уже заинтересованной аудитории».

С помощью YouTube компания MasterClass смогла понять, что именно ищут потенциальные клиенты, и добавить подходящие предложения в видеорекламу. То есть пользователи, которые искали советы по уходу за садом, видели рекламу курсов MasterClass по садоводству.

Этот подход повысил узнаваемость бренда и увеличил количество конверсий. По сравнению с предыдущим отчетным периодом число переходов на сайт MasterClass выросло на 140%, а количество регистраций на курсах — на 70%.

Обобщающие выводы

Онлайн-видео уже давно и прочно закрепилось в большинстве бренд-стратегий. Если еще пару лет назад в интернет попадали ролики, отснятые для ТВ, то сейчас речь идет о создании отдельного контента именно под интернет. И эта стратегия определенно приносит свои результаты.

Если говорить детальнее, то на узнаваемость бренда работают имиджевые, обучающие и короткие видео. На этапе рассмотрения бренда подключаются продуктовые длинные видео, а также UGC (пользовательский контент) и видеоотзывы. На этапе покупки отлично работают персонализированные и демонстрационные шопинг-ролики и прямые трансляции.

Новые возможности рынка и крупных игроков, таких как Google, подняли онлайн-видео на новые высоты. В 2021 году уже сложно представить себе стратегию бренда, в которой этот тип контента не появляется на каждом этапе воронки, чтобы решить поставленную задачу на любом из них.

Технологическая трансформация онлайн-видео, возможности применения разных настроек и тактик размещения, правильно подобранный креатив — всё это позволяет онлайн-видео становиться и перформанс-инструментом с понятным измеримым результатом.

Источник: Think with Google

Читайте также —

“Нестандарт” в маркетинге: как правильно использовать необычные приемы


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка