Главное из RAU-вебинара «Retail Challenge. Выбор эффективных решений для индустрии ритейла”
О чем говорили во время онлайн-встречи владельцы и топ-менеджеры Fondy, Ашан Ритейл Украина, U&SLUNO и Антошка: важнейшие тезисы.
13 ноября Ассоциация ритейлеров Украины провела онлайн-встреча, спикерами которой выступили Business Development Manager Fondy Максим Скирда, руководитель направления B2B B2G Ашан Ритейл Украина Юрий Кальмуцкий и Business Development U&SLUNO Александр Щербаков. Модератор — СЕО Антошка Вадим Орлов. RAU подготовила видеозапись встречи, а также выбрала ключевые тезисы обсуждения.
Первым слово взял Business Development U&SLUNO Александр Щербаков. Тема его выступления называлась «TARGITO. Будущее е-mail-marketing, как один из лучших маркетинговых каналов для увеличения ROI». Он рассказал об инновационном интернет-маркетинге, основанном на истории заказов и транзакций, передвижении пользователей страницами сайта. «Платформа знает когда, кому и что она должна предложить в письме клиенту, и автоматически отправит, чтобы данный посетитель сделал покупку», — рассказал он.
По его словам, среди преимуществ Targito:
- KNOW-HOW. Сегментация покупателей и продуктов
- Планирование / создание Customer Journey Mapping
- Консолидация данных о клиентах из различных систем
- Расширение базовых данных о поведении клиентов
- Создание персонализированного письма
- Автоматизация создания электронных писем
- Рост продаж по средствам e-mail маркетинга от 10% до 20%
Продолжил программу мероприятия руководитель направления B2B B2G Ашан Ритейл Украина Юрий Кальмуцкий. Он рассказал, как фактически из ничего создать отдел B2B и развивать с ним направление по работе с профессиональными клиентами. Со своего опыта он рассказал, как в условиях карантина создать отдел практически без дополнительных ресурсов, как повлиял карантин на клиента В2В и какой эффект имеет персонализированный подход.
«С приходом карантина первое, что мы сделали — перешли на индивидуальный формат встреч, на такой формат работы, чтобы сотрудники не пересекались, и если кто-то заболеет, вся смена шла на карантин, а магазин мог продолжить функционировать», — вспоминает он.
С минимальными ресурсами в Ашан получили уже в этом году 115% от тех целей, которые себе ставили, компактный отдел продаж, новый товарооборот благодаря новым каналам и новые инструменты для увеличения корзины.
Последний с презентацией выступил Максим Скирда – Business Development Manager Fondy. Тема его выступления «От Черной пятницы до Нового года: платежные технологии — драйвер роста продаж». Он представил чек-лист для ритейлера по подготовке к онлайн-распродаж на примере ошибок крупных компаний и статистику Fondy по онлайн-продажам в Черную пятницу за 2019 год.
Он выделил пять основных технологий в онлайн-платежах для ритейлеров:
-
- резервирование платежей
- оплата в один клик
- инвойс-сервис
- быстрый возврат денег покупателей
- защита бизнеса от мошеннических платежей
Для интернет-ритейла в компании предлагают целую серию решений. Одно из них — для омниканальной модели продаж. Современный покупатель нигде не расстается со своим смартфоном и может найти товар в интернете, сравнить цены, почитать отзывы, описание и т. д.
«Главное требование для омниканальной платформы: возможность купить с помощью любого удобного для покупателя способа. Такая интеграция позволяет создать высочайшее обслуживание. Fondy позволяет объединить все необходимые каналы, причем под фирменным стилем компании», — сказал Максим Скирда.
По словам спикера, комплексное решение Fondy Marketplace позволяет объединить как покупателей, так и продавцов. Такая система позволяет осуществлять международные платежи, разделение платежей, предоставляет гибкую систему выплат продавцам, сервис контроля «брошенных корзин» и подробную статистику и отчеты.
По завершению выступлений спикеров, модератор Вадим Орлов — СЕО Антошка — задал всем вопросы из чата Zoom и расспросил дополнительно о представленных возможностях и кейсах. Полную запись события можно посмотреть на YouТube-канале RAU.
Читайте также
Приглашаем на RAU Summit 2020 «Новая реальность — новый ритейл»