Главное из RAU-вебинара «Retail Challenge. Выбор эффективных решений для индустрии ритейла”

Главное из RAU-вебинара «Retail Challenge. Выбор эффективных решений для индустрии ритейла”

17.11.2020 07:45
  451
rau

О чем говорили во время онлайн-встречи владельцы и топ-менеджеры Fondy, Ашан Ритейл Украина, U&SLUNO и Антошка: важнейшие тезисы.

Читайте українською

13 ноября Ассоциация ритейлеров Украины провела онлайн-встреча, спикерами которой выступили Business Development Manager Fondy Максим Скирда, руководитель направления B2B B2G Ашан Ритейл Украина Юрий Кальмуцкий и Business Development U&SLUNO Александр Щербаков. Модератор — СЕО Антошка Вадим Орлов. RAU подготовила видеозапись встречи, а также выбрала ключевые тезисы обсуждения.

Первым слово взял Business Development U&SLUNO Александр Щербаков. Тема его выступления называлась «TARGITO. Будущее е-mail-marketing, как один из лучших маркетинговых каналов для увеличения ROI». Он рассказал об инновационном интернет-маркетинге, основанном на истории заказов и транзакций, передвижении пользователей страницами сайта. «Платформа знает когда, кому и что она должна предложить в письме клиенту, и автоматически отправит, чтобы данный посетитель сделал покупку», — рассказал он.

По его словам, среди преимуществ Targito:

  • KNOW-HOW. Сегментация покупателей и продуктов
  • Планирование / создание Customer Journey Mapping
  • Консолидация данных о клиентах из различных систем
  • Расширение базовых данных о поведении клиентов
  • Создание персонализированного письма
  • Автоматизация создания электронных писем
  • Рост продаж по средствам e-mail маркетинга от 10% до 20%

Продолжил программу мероприятия руководитель направления B2B B2G Ашан Ритейл Украина Юрий Кальмуцкий. Он рассказал, как фактически из ничего создать отдел B2B и развивать с ним направление по работе с профессиональными клиентами. Со своего опыта он рассказал, как в условиях карантина создать отдел практически без дополнительных ресурсов, как повлиял карантин на клиента В2В и какой эффект имеет персонализированный подход.

«С приходом карантина первое, что мы сделали — перешли на индивидуальный формат встреч, на такой формат работы, чтобы сотрудники не пересекались, и если кто-то заболеет, вся смена шла на карантин, а магазин мог продолжить функционировать», — вспоминает он.

С минимальными ресурсами в Ашан получили уже в этом году 115% от тех целей, которые себе ставили, компактный отдел продаж, новый товарооборот благодаря новым каналам и новые инструменты для увеличения корзины.

Последний с презентацией выступил Максим Скирда – Business Development Manager Fondy. Тема его выступления «От Черной пятницы до Нового года: платежные технологии — драйвер роста продаж». Он представил чек-лист для ритейлера по подготовке к онлайн-распродаж на примере ошибок крупных компаний и статистику Fondy по онлайн-продажам в Черную пятницу за 2019 год.

Он выделил пять основных технологий в онлайн-платежах для ритейлеров:

    • резервирование платежей
    • оплата в один клик
    • инвойс-сервис
    • быстрый возврат денег покупателей
    • защита бизнеса от мошеннических платежей

Для интернет-ритейла в компании предлагают целую серию решений. Одно из них — для омниканальной модели продаж. Современный покупатель нигде не расстается со своим смартфоном и может найти товар в интернете, сравнить цены, почитать отзывы, описание и т. д.

«Главное требование для омниканальной платформы: возможность купить с помощью любого удобного для покупателя способа. Такая интеграция позволяет создать высочайшее обслуживание. Fondy позволяет объединить все необходимые каналы, причем под фирменным стилем компании», — сказал Максим Скирда.

По словам спикера, комплексное решение Fondy Marketplace позволяет объединить как покупателей, так и продавцов. Такая система позволяет осуществлять международные платежи, разделение платежей, предоставляет гибкую систему выплат продавцам, сервис контроля «брошенных корзин» и подробную статистику и отчеты.

По завершению выступлений спикеров, модератор Вадим Орлов — СЕО Антошка — задал всем вопросы из чата Zoom и расспросил дополнительно о представленных возможностях и кейсах. Полную запись события можно посмотреть на YouТube-канале RAU.

Читайте также

Приглашаем на RAU Summit 2020 «Новая реальность — новый ритейл»

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка