Эпицентр вывел сеть детских магазинов E.PIC за пределы своих ТЦ (+фото)

Эпицентр вывел сеть детских магазинов E.PIC за пределы своих ТЦ (+фото)

28.09.2020 08:00
  2869
rau

Первый магазин детских товаров E.PIC за пределами сети ТЦ Эпицентр открылся 26 сентября в киевском ТРЦ Retroville.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании, в настоящее время сеть E.PIC представлена ​​40-ка полноформатными магазинами и 18-ю отделами детских товаров в торговых центрах Эпицентр в 48-ми городах Украины. А теперь компания планирует активно развивать этот формат вне своих ТЦ.

Первый такой объект начал работу в эти выходные в столичном ТРЦ Retroville на проспекте Правды, 47. В новом концептуальном магазине площадью более 1000 кв. м собран самый широкий в Украине ассортимент товаров для детей от 0 до 14 лет — игрушки, одежда, детский транспорт и все для малышей (детское питание и гигиена, коляски, мебель). При этом E.PIC в ТРЦ Retroville работает в новой яркой концепции — это открытое торговое пространство, легкость в оформлении и инновационные развлечения для детей.

Одной из особенностей новой концепции стало то, что каждый следующий магазин E.PIC как в сети Эпицентр, так и за ее пределами будет иметь свое уникальное визуальное оформление.

Так, E.PIC в Retroville оформлен в стиле «Джунгли» с несколькими развлекательными зонами — интерактивными двухметровыми зверями (жирафом, пандой и зеброй), которые поют и разговаривают, поролоновым лесом, холмами и бизибордами. В выходные дни с детьми будут проводить мастер-классы и активности различной тематики.

«Наша цель сделать магазины E.PIC не только удобными для родителей, которые в одном месте могут приобрести все необходимое для своего ребенка, но и интересными для маленьких посетителей, — отмечает директор направления E.PIC сети Эпицентр Елена Соловьева. — Например, впервые в Украине будут представлены интерактивные развлечения, которые можно увидеть в магазинах ведущих сетей мира».

В магазине E.PIC в Retroville представлено более 45 000 артикулов товаров, в том числе премиального сегмента, а также расширенный ассортимент продукции украинских производителей.

Для удобства покупателей обустроены бренд-зоны мировых производителей игрушек Lego, Barbie, Hot Wheels, Battat, а также отдельная бренд-зона с собственными торговыми марками сети — Bambinelli (0-3 года) и Luna Kids (3+ года). Согласно трендам, увеличена зона товаров для развития, творчества и интерактивных игрушек.

Дополнительным преимуществом для покупателей станет возможность рассчитаться баллами, накопленными благодаря программе лояльности «Выгода», которая действует во всей торговой сети Эпицентр. Кроме того, в магазине будет расположена касса выдачи заказов интернет-магазина epicentrk.ua — клиенты смогут найти товары на сайте и забрать их в магазине E.PIC в ТРЦ Retroville.

В дальнейших планах компании открытие магазинов E.PIC в торгово-развлекательных центрах по всей стране. «Мы открыты к предложениям и рассматриваем локации в разных городах Украины», — отметила Елена Соловьева.

Отметим, что E.PIC — не первый проект Эпицентр, который компания выводит за пределы собственных торговых центров. Ранее компания начала открывать в других ТРЦ спортивные магазины Intersport, а также галереи товаров для дома ДЕКО.

Справка. Эпицентр — лидер рынка розничной торговли Украины с полностью отечественными инвестициями. Сеть насчитывает 62 торговых центра по всей Украине, которые ежегодно посещают почти 65 млн покупателей. В 2019 году компания Эпицентр К оплатила в бюджеты различных уровней более 4 млрд грн налогов и входит в топ-30 крупнейших налогоплательщиков в Украине. Кроме того, компания является одним из крупнейших работодателей Украины — в ней работает 34 000 сотрудников.

Читайте также — 

Анна Бондарева, Эпицентр: Планируем открыть 40 Галерей ДЕКО в ТРЦ в ближайшие годы


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка