Доля СТМ в общем товарообороте ЭКО Маркет в 2016 году составила 7,5%
Всего ЭКО Маркет предлагает товары более десяти собственных торговых марок.
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. В сети представлены более десяти СТМ, которые включают около 600 наименований товаров. Основные: «Перший ряд», «Добрий звичай», «Панська нива», O’More, Milken, Rios, Gunner, Softy, Ersel, Гориніч, Котикoff и др.
Товары СТМ преимущественно представлены в среднем, и низком ценовом сегментах, что делает их доступными для большинства украинцев. «ЭКО Маркет – это, прежде всего, экономный супермаркет, сеть для тех, кто хочет покупать качественный товар за разумные деньги, – отметил начальник отдела развития СТМ Александр Павлов. – А развитие СТМ, в свою очередь, дает возможность предоставить покупателям более широкий ассортимент по привлекательной цене, что полностью соответствует нашей основной концепции. В ближайшем будущем компания планирует дальнейшее развитие молочного направления, рыбной и мясной гастрономии, увеличение ассортимента кондитерских изделий, сухих завтраков, кормов для животных, растворимого кофе, туалетного мыла».
Справка. ЭКО Маркет – торговая сеть экономных супермаркетов в Украине,включающая 114 магазинов в 34 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство – пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.
Президент «ЭКО Маркет»: Громких поглощений в ритейле ждать не стоит