Fashion-ритейл после карантина: самый большой H&M, расширение LC Waikiki и первый аутлет All Stars

Fashion-ритейл после карантина: самый большой H&M, расширение LC Waikiki и первый аутлет All Stars

25.06.2020 08:15
  1987
rau

Шведский H&M открыл самый большой магазин в Украине, ритейлер LC Waikiki запустил третий магазин в Днепре и планирует открытие в Харькове, сеть Intertop отчиталась о росте продаж обуви в мае, а также другие новости украинского fashion-ритейла.

Читайте українською

LC Waikiki

В начале июня турецкий бренд LC Waikiki открыл двери нового магазина в днепровском торгово-развлекательном центре Apollo. Как сообщили RAU в компании, новый магазин открылся во второй очереди ТРЦ Apollo и стал 36-м в украинской сети ритейлера и уже четвертым для LC Waikiki в Днепре. Другие объекты бренда в городе работают в торговых центрах Караван, МОСТ-Сити и Наша Правда.

Площадь нового магазина составила более 1140 кв. м, а партнером LC Waikiki по оформлению торговой точки в ТРЦ Apollo стала строительная компания Synergy Construction. В ассортименте магазина уже традиционно для бренда представлены не только женская и мужская одежда, но и коллекции для детей, спорта, обувь и аксессуары.

Помимо этого, ритейлер подписал договор аренды помещения для размещения магазина в харьковском ТРЦ Никольский, который возводится компанией Budhouse Group. Общая площадь нового торгового объекта компании в Харькове составит 1629 кв. м. Он будет расположен на третьем этаже ТРЦ Никольский. Напомним, что открытие этого ТРЦ запланировано на март 2021 года.

Vovk, U.S. Polo, Respect

Целый ряд новых fashion-операторов начал работу в винницком ТРЦ Sky Park, которым управляет инвестиционная компания Dragon Capital. В частности, здесь открылся известный украинский бренд одежды Vovk. Новый магазин торговой сети расположился на первом этаже ТРЦ и занял площадь в 115 кв. м.

Еще одним новым арендатором торгово-развлекательного центра стал американский бренд одежды и аксессуаров U.S. Polo Assn. Он занял площадь около 90 кв. м, представив традиционный ассортимент рубашек, свитеров, блуз, спортивных курток и штанов «чинос».

Помимо этого, в Sky Park начали работу обувной магазин Respect площадью около 120 кв. м и торговая точка украинского бренда женской одежды Lipar, занявшая площадь в 45 кв. м.

H&M

Шведский fashion-гигант H&M открыл новый магазин в Киеве. Он разместился в ТРЦ Dream Town-1 со стороны станции метро «Оболонь» — на локации, где ранее располагался супермаркет Novus. Магазин, занявший площадь в 3100 кв. м, стал крупнейшим торговым объектом компании в Украине.

Все коллекции мужской, женской и детской одежды в новом универмаге H&M разбиты на отдельные зоны. Помимо одежды и аксессуаров здесь также расположен отдел с товарами для дома H&M Ноme с широким выбором посуды, керамики, текстиля для спальни и кухни, кухонных принадлежностей, декора для дома, сувениров и т.д.

В компании отметили, что открытие следующего магазина H&M также планируется в одном из ТРЦ Киева. «H&M глобально отходит от концепции стрит-магазинов, потому что в ТРЦ находится большое количество конкурентов, что увеличивает количество кросс-продаж. Мы должны быть там, где больше всего шоппинг-пакетов, а это как раз внутри ТРЦ. Стрит-магазины остаются только в исторических зданиях, как имиджевые объекты, но с точки зрения эффективности ТРЦ лучше», — пояснила PR& Marketing Manager H&M в Украине Ольга Олейник.

All Stars

Помимо нового H&M, в ТРЦ Dream Town также открылся первый в Украине мультибрендовый магазин обуви и одежды All Stars в формате аутлет. Он начал работу 18 июня во второй части ТРЦ Dream Town. Его площадь — 353 кв. м, точка находится на третьем этаже ТРЦ в атриуме «Африка». В его ассортименте представлен широкий выбор обуви, одежды и спортивных аксессуаров всемирно известных sportswear брендов: Nike, Converse, Helly Hansen, Adidas, New Balance, Ellesse, Vans, Native, Puma, New Era, Easpak, Crep, Mr. Lacy, Mr. Tee, Carhartt WIP и других.

Любопытно, что это уже второй магазин бренда в Dream Town. Еще одна точка All Stars уже три года работает в первой части ТРЦ. Ранее в пресс-службе ТРЦ сообщали, что в этом году во второй части Dream Town планируют закончить формирование крупнейшего в Украине спортивного хаба. Его общая площадь — более 20 000 кв. м. Открытие All Stars Оutlet — очередной шаг в этом направлении. В этом году на третьем этаже ТРЦ уже открылся крупнейший на Оболони спорткомплекс сети Sport Life, Спортмастер Дисконт и магазины международных спортивных брендов в формате аутлет.

Intertop

В компании Intertop Ukraine рассказали о последних результатах продаж торговой сети, в частности – детской обуви. Как сообщили в пресс-службе компании, в мае 2020-го доля этой категории в обороте компании выросла на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила почти 20% продаж. Больше всего выросли продажи спортивной обуви. Доля кроссовок составила 43% и выросла на 72% по сравнению с маем-2019. В то время, как продажи туфель увеличились всего на 1%.

«Очевидно, что в мае клиенты были склонны к покупке комфортной обуви, так как в период локдауна дети не посещали детские сады и школы, находясь большую часть времени дома и потребности в формальной обуви попросту не было», — поясняют в компании.

При этом в Intertop отмечают, что рост подкатегорий ботинок и сапог в продажах детской обуви составил почти 300%, они достигли 8% и 0,5% соответственно, а сандалии и шлепанцы упали на 45% и 50%. Это проседание вызвано нетипично холодным для украинских широт маем. Несмотря на этот шифт, доля продаж сандалий стала второй по величине, а это – 29%.

Inditex

Один из крупнейших в мире ритейлеров одежды — испанская компания Inditex — планирует закрыть 1000-1200 магазинов в Европе и Азии. Группа, которая владеет брендами Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius, Uterque, Oysho и Massimo Dutti, намерена реализовать эти планы за полтора года. Как пишет портал Liga со ссылкой на The Guardian, реорганизация бизнеса предполагает сокращение числа точек продаж с 7412 до 6700-6900. В то же время, ритейлер планирует открыть около 450 новых магазинов.

Inditex сильно пострадал из-за пандемии коронавируса. В период с 1 февраля по 30 апреля, продажи ритейлера упали на 44% — до 3,3 млрд евро. По данным компании, чистый убыток за квартал составил 409 млн евро. Почти четверть магазинов оставались закрытыми к 8 июня. При этом, Inditex отмечает, что рост продаж в интернете немного компенсировал потери в офлайне — за первый квартал онлайн-продажи выросли на 50%, в апреле — на 95%. Отметим, что в сентябре 2019 года Zara открыла онлайн-магазин и в Украине.

Lamoda

Один из крупнейших украинских онлайн-ритейлеров сегмента fashion — компания Lamoda — стала эксклюзивным партнером Calzedonia Group, которая представляет в стране итальянские бренды Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri. Благодаря этому сотрудничеству в интернет-магазине Lamoda.ua теперь можно приобрести нижнее белье, купальники, пижамы и домашнюю одежду брендов Calzedonia, Intimissimi и Tezenis.

В компании уточнили, что Calzedonia Group присоединилась к интернет-магазину Lamoda через платформу Маркетплейс. Клиенты смогут получить заказ за 2-3 дня через сервис доставки Нова пошта.

Читайте также –

Инна Бачурина, Rechi.ua: C Rozetka конкурировать реально


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка