Самые стильные витрины мира: от человека-невидимки до гуляющих манекенов

Самые стильные витрины мира: от человека-невидимки до гуляющих манекенов

14.10.2016 09:00
  1026
Ukrainian Retail Association

Концептуальные идеи оформления — витрины универмага Saks, Fifth Avenue, магазинов Hermès, Dolce&Gabbana, Dior, Bottega Veneta и Barneys.

Saks Fifth Avenue, Нью-Йорк

Американский универмаг Saks Fifth Avenue, расположенный в самом центре Нью-Йорка, нередко попадает в рейтинги лидеров витринистики благодаря своим креативным окнам. В конце сентября универмаг позволил клиентам почувствовать себя ближе к природе.

Необычные соломенные занавесы служат фоном для композиции, которую дополняет пол из настоящего камня. Манекены с одеждой из хлопка и кожи выделяются на фоне композиции. А белые деревянные стены придают всей инсталляции типичный для бренда Celine «флёр» настоящей французской роскоши.

saks1

saks2

saks3

Bottega Veneta, Милан

Осенние витрины бутика Bottega Veneta в Милане впечатляют своей необычностью.  В качестве центрального элемента оформления новой витрины магазин выбрал совершенно неожиданный вращающийся объект. Мужской и женской манекены кружатся в мистическом «танце». Платиново-зеленый цвет привносит свежий и немного дерзкий акцент в альтернативно-минималистическую композицию, удивительным образом сочетаясь с осенней палитрой города.

bottega1

bottega2

Dolce&Gabbana, Милан

Самый популярный и смелый итальянский бренд экспериментирует осенью со сказочными мотивами. Dolce&Gabbana предлагает вспомнить любимую детскую сказку «Белоснежка и семь гномов».

Дерево с отрывными яблоками и волшебное зеркало привлекают внимание, а красные бархатные шторы в комбинации с шахматным черно-белым полом создают роскошную, театральную и даже сказочную атмосферу. Множество световых прожекторов привлекают внимание и подчеркивают красоту мебели в стиле рококо. Жутковатое и вместе с тем изысканное зрелище!

dolce1

dolce2

dolce3

Barneys, Нью-Йорк

Витрины универмага Barneys в Нью-Йорке приглашают посетителей  в центр художественного интеллекта и творческого процесса креативного директора Maison Margiela Джон Гальяно. Витрины служат, своего рода, «проводником» в мир затейливого  вдохновения дизайнера.

Основным элементом здесь является невидимая модель, а главная идея декора кроется в сопоставлении совершенно разных «сцен» с участием того самого невидимого существа. Подвешенные манекены создают иллюзию парения, а использованные материалы (метал и другие) дополняют настроение сюрреализма. Креативный директор Денис Фридман, директор отдела визуального мерчандайзинга универмага Матт Маззукка и представители  модного дома работали единой командой для того, чтобы создать эту  инсталляцию.

barneys1

barneys2

barneys3

Hermes, Нью-Йорк

Зрелищная инсталляция украшает витрины бутика Hermes на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке. Французский бренд уже давно вошел в число законодателей трендов современной витринистики. В этот раз модный дом выбрал в качестве основы для дизайна витрин деревянные инсталляции в приглушенных цветах в виде разных геометрических элементов. Цвет натурального дерева отлично сочетается с цветовыми акцентами в темно-синем, красном или желтом цветах. Простые геометрические формы объединяются в затейливой композиции, а подвешенные изделия модного дома (сумки и духи) являются центром этой композиции. Простая композиция, от которой, тем не менее, невозможно оторвать взгляд.

hermes

hermes2

hermes3

Dior, Париж

Главной стилистической «фишкой» парижского модного дома Dior в сентябре стала игра цветов и световых акцентов.

При помощи комбинации актуальных для сезона цветов, простых геометрических форм и световых пятен создается причудливый трехмерный эффект. Витрина стала шире и глубже, и этот объем становится достаточным «жизненным» пространство для происходящих внутри них картин. Все элементы придают футуристичный вид витринам, приглашают помечтать и дать волю воображению.

И как всегда, для демонстрации коллекции бренд предпочитает использовать классические манекены, застывшие перед зрителями  в необычные позах. Они словно живут своей жизнью, – гуляют, общаются, спешат по делам, – и это придает витринам особый динамизм.

dior1

dior2

dior3

Автор: Снежана Тодорова

Источник: new-retail.ru


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка