Александр Чуницкий, Digma: готовы заботиться о тех, кто рядом

Александр Чуницкий, Digma: готовы заботиться о тех, кто рядом

12.04.2020 07:55
  686
rau

Исполнительный директор торговой сети Digma Александр Чуницкий о том, как пандемия меняет лицо большого бизнеса и как важно всегда оставаться человеком.

Читайте українською

Сеть продуктовых магазинов Digma запустила благотворительный проект, цель которого — поддержать малообеспеченные семьи и людей с физическими ограничениями. В интервью RAU исполнительный директор торговой сети Digma Александр Чуницкий рассказал, как пандемия меняет лицо крупного бизнеса и как важно всегда оставаться человеком.

— Почему компания Digma начала заниматься благотворительностью?

— Ну, если с самого начала, меня хорошо воспитали родители. Я вырос честным и справедливым человеком. Я принял предложение сотрудничества, потому что владелец сети Digma имеет те же ценности, что и я. Первую цель, которую я себе поставил, когда пришел в компанию, это собрать команду, которая будет соответствовать моим ценностям.

На сегодня моя команда имеет одно большое сердце на всех, мы смотрим в одном направлении и готовы к переменам. Мы готовы изменить представление людей о Digma. Готовы изменить Digma. Готовы заботиться о Вас.

Все начинается с людей.

— Вы начали изменения компании с благотворительности, потому что это является модной темой?

— Это является важной темой. Мы все взрослые люди, наши близкие и друзья остались без работы во времена пандемии. Панический спрос повысил цены. Те, кто всегда нуждался в помощи, сегодня требует ее вдвое больше. Стоять в стороне и делать вид, что тебя это не касается – не получается.

— Как вы готовились к старту проекта?

— Два дня. Мы запустили проект за два дня.

— Произошло все, как было запланировано?

— Мы не успели ничего спланировать. Мы успели единогласно принять решение, что это нужно.

Без бюджета. Без статистики. Без ожиданий. Все происходило очень быстро, поэтому сегодня мы, каждый день, работаем над ошибками.

— Расскажите, пожалуйста, какие были ошибки? Как исправляли?

— Мы не могли предсказать, что в то же время будет такое количество заявок. Мы не предпринимали такие меры раньше. Наша пятнадцатилинейная горячая линия была постоянно занятой на второй день. Линии мы увеличили, но этого тоже оказалось мало.

Нам подсказали наши покупатели, что нужна форма регистрации на сайте. Мы сделали ее за несколько часов. Сейчас решаем вопрос с доставкой продуктовых наборов, не хватает рук на магазине. Выводим людей дополнительно, находим средства на автомобили.

Но нас никто не предупредил, что будет так больно.

— Что Вы имеете в виду, когда говорите о боли?

— Больно читать заявки. Больно отказывать людям. Даже, оказав помощь восьми из девяти, почему-то этот девятый надолго остается в голове.

— А почему отказываете?

— Всем не поможешь. Вот, говорю это и сам не могу согласиться. Например, ваш доход десять тысяч гривен, каждый месяц Вы перечисляете двести гривен больным детям. Сегодня этот день, Вы зашли на соответствующий ресурс и выбираете ребенка, которому нужно больше, чем другим.

Если зайти на тот ресурс без четких правил действия, можно остаться там навечно и тебе самому нужна будет помощь. Мы решили, что будем проверять поданную информацию в заявке; что ограничим территорию помощи; что ограничим количество продуктовых наборов на человека в период карантина; что будем собственноручно доставлять продуктовые наборы. Мы решили, что будем заботиться о тех, кто рядом. Это тяжелое решение, но мы будем идти дальше.

— А скольким людям Вы помогли?

— Каждый день, в социальных сетях Digma, мы публикуем отчетность за предыдущие даты. Мы ничего не скрываем, мы демонстрируем, как количество принятых, так и отклоненных заявок.

Следите за нами в социальных сетях, мы будем рады вниманию.

— Будут еще благотворительные мероприятия?

— Будет наша забота. Мы планируем еще больше заботиться о работниках, о покупателях, о городе, об экологии, о будущем. Вскоре Вы увидите мир нашими глазами, в этом мире все будут здоровы и счастливы.

Я хочу обратиться к тем, кому мы отказали в помощи. Простите, что я, моя команда Digma отказала Вам. К сожалению, сегодня мы не имеем возможности помочь всем. Мы больше не хотим никому отказывать в заботе. Мы обещаем Вам работать лучше, быстрее развиваться, выйти на новый уровень, чтобы на каждой улице была Digma, чтобы у всех, кто действительно нуждается, была помощь.

Оставайтесь дома и берегите себя!


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка