Rozetka открыла первую офлайн-точку в Днепре
Крупнейший игрок украинского e-commerce Rozetka продолжает развитие офлайн-розницы.
Как рассказали в компании, 8 апреля Rozetka открыла свою первую точку выдачи в Днепре. Она разместилась в торговом центре Нагорка на проспекте Гагарина, 8 А.
Получение заказов в точке выдачи, как и в других объектах офлайн-сети Rozetka, происходит с помощью чек-инов и электронной очереди. Для того, чтобы забрать заказ, оформленный на сайте, в чек-инах вводится номер заказа. Над зоной выдачи висит табло электронной очереди, при появлении номера очереди на экране, клиент подходит к соответствующему номеру окна, осматривает товар и оплачивает его. В этой точке, как и в нескольких других, открытых ранее в Киеве, нет касс — на выдаче работают универсальные менеджеры. В зале также есть алкогольный отдел с витринами и примерочная.
В компании уточнили, что в период карантина точка выдачи будет работать ежедневно с 10 до 21. При этом соблюдены все требования и меры безопасности: менеджеры работают в защитных масках и перчатках, в зоне выдачи доступны санитайзеры-антисептики, а на полу обозначены ограничительные круги для соблюдения безопасного расстояния.
Отметим, что с открытием в Днепре офлайн-сеть Rozetka выросла до 17 магазинов и точек выдачи в Украине. Кроме Днепра, торговые объекты компании работают в Киеве (9 магазинов), Одессе (3), Чернигове (1), Житомире (1), а также в Броварах (1) и Белой Церкви (1) Киевской области. Помимо собственных магазинов и пунктов выдачи, Rozetka совместно с почтовым оператором Justin развивает сеть мини-отделений, где можно получить заказанный в интернет-супермаркете товар, а также получить ряд дополнительных услуг. Свой первый офлайн-супермаркет Rozetka открыла в 2017 году.
Читайте также —
Владислав Чечеткин, Rozetka: Вместо мобильных телефонов учимся продавать гречку