Реакция на коронавирус: Сільпо внедряет дополнительные профилактические меры и переносит фестивали
Компания Fozzy Group, развивающая сети магазинов Сільпо, Фора, Fozzy Cash&Carry и ряд других, внедряет дополнительные санитарно-гигиенические меры для предотвращения распространения коронавируса.
Как сообщили RAU в пресс-службе группы, Fozzy всегда уделяет особое внимание мерам безопасности и внедрению санитарно-гигиенических правил, особенно в осенне-зимний период, когда наблюдается осложнение эпидемической ситуации по гриппу и ОРВИ.
«Учитывая обострение ситуации в мире вокруг распространения коронавирусной инфекции COVID-19 с целью заботы о здоровье гостей магазинов и работников, Fozzy Group еще больше усиливает меры безопасности и внедряет дополнительные санитарно-гигиенические правила во всех магазинах, распределительных центрах и офисах компании», — говорится в заявлении Fozzy Group.
Как уточняют в компании, каждый сотрудник допускается к работе по состоянию здоровья: усилен контроль доступа на рабочее место, при наличии каких-либо признаков болезни (повышенная температура, кашель, затрудненное дыхание и т.д.) сотрудники направляются домой с рекомендацией обратиться к врачу. Также запрещено приходить на рабочее место в случае появления каких-либо признаков недомогания.
Во всех магазинах группы внедряются дополнительные санитарно-гигиенические правила. В частности, увеличена частота обработки дезинфицирующим средством поверхностей, которые относятся к зонам пользования большим количеством гостей (кассы, ручки тележек, витрины, дверные ручки и т.д.) и увеличено количество дезинфекции рук всех сотрудников магазинов.
Также пересмотрен график всех специальных публичных мероприятий, где предполагается большое количество посетителей, в том числе решено перенести проведение фестивалей, дегустаций, мастер-классов и тому подобного.
Офисы Fozzy Group принимают меры для перехода на возможный удаленный режим для сохранения эффективности работы. Для сотрудников отменены все международные командировки и ограничены командировки по Украине без крайней необходимости.
Справка. Fozzy Group — одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины. Компания развивает торговые сети различных форматов: супермаркеты Сільпо, оптовые гипермаркеты Fozzy Cash&Carry, магазины у дома Фора, дискаунтеры Thrash!, фармацевтические супермаркеты Белая ромашка, магазины персональной электроники Ringoo. Кроме торговых сетей, бизнес-интересы группы компаний включают производство продуктов питания, банковский и ресторанный бизнес. Компания Fozzy Group — один из крупнейших в стране работодателей, ее штат сотрудников превышает 50 000 человек.
Читайте также —
Бес паники: как эпидемия коронавируса в Китае повлияет на украинский ритейл