Турецкий ритейлер Colin’s запустил онлайн-магазин в Украине и планирует расширение сети

Турецкий ритейлер Colin’s запустил онлайн-магазин в Украине и планирует расширение сети

11.03.2020 08:05
  597
rau

Украинское подразделение крупного турецкого fashion-бренда Colin’s укрепляет позиции на рынке запуском онлайн-магазина, обновлением торговых точек и расширением сети.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании, интернет-магазин colins.ua начал работу в феврале этого года. На сайте представлен мужской и женский ассортимент текущих коллекций и аутлет товары: в общей сложности более 2000 наименований продукции. Цены и акционные предложения дублируются с офлайн магазинами, а на первую покупку онлайн предоставляется скидка в 10%. При этом доставка товара при заказе на сумму от 1200 грн – бесплатная.

Прямо на сайте также доступна функция проверки количества бонусов на виртуальной карте программы лояльности Colin’s, которые накапливаются за каждую офлайн покупку.

Помимо запуска e-commerce, Colin’s продолжает обновлять свои магазины и переходит с более темного концепта на светлый, современный дизайн, который был разработан британским архитектурным бюро. Только за февраль Colin’s обновил два магазина в хмельницком ТРЦ Оазис и киевском ТРЦ Piramida. Любопытно, что в последнем был поставлен личный рекорд сети по скорости обновления: магазин был закрыт на ремонт всего 18 дней.

Как отмечает Волкан Пекер, Director of sales operations Colin’s Ukraine, уже в ближайшее время компания планирует еще несколько открытий в Киеве. «Следующие открытия следует ждать в двух новейших ТРЦ Киева: Blockbuster Mall и Retroville. Бренд продолжает искать новые торговые площади, достойные стандартов международной сети. Таким образом, не переставая развиваться как количеством, так и качеством», — подчеркнул топ-менеджер Colin’s.

Напомним, турецкий бренд одежды начал работу в Украине около 20-ти лет назад и за это время стал одним из лидеров украинского рынка fashion-ритейла. Сейчас Colin’s объединяет уже 65 магазинов суммарной торговой площадью 21 500 кв. м. Торговые точки сети представлены в 31 городе страны. По данным компании, ежегодно украинские магазины бренда посещают более 12 млн посетителей.

Читайте также –

В Украину выходят два новых бренда: итальянский fashion-бренд Miss Sixty и бренд подарков Pylones из Франции


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка