Линия магазинов EVA начала экспорт private label
Сеть по продаже парфюмерии и косметики EVA подписала контракты на поставку товаров под ее собственной торговой маркой (private label) другим ритейлерам.
В прошлом году компания Руш (сеть EVA) запустила новый проект — экспорт товаров, которые производятся под собственной торговой маркой сети (private label). Об этом на встрече с журналистами рассказала директор департамента СТМ сети EVA Галина Ободец пишет НВ. Бизнес. «Продукция поставляется небольшим сетям в Беларуси, Армении и Грузии. Сейчас проводятся переговоры с ритейлерами в Молдове, Беларуси и странах Африки. С сетями на территории Украины мы не сотрудничаем», — говорит эксперт.
По ее словам, сейчас в магазинах продаются товары под 40 собственными торговыми марками в разных категориях, которые выпускаются на заказ сети на фабриках на территории Украины и за ее пределами. Лидерами среди них является декоративная косметика GlamBee, LCF, Patricia Ledo, чулки Viv’en, подгузники и товары женской гигиены.
Сейчас сеть магазинов Eva управляет около 990 магазинов по всей территории страны. В прошлом году ее продажи, по данным компании, составили около $500 млн.
Источник: НВ. Бизнес
Читайте также
Руслан Шостак, EVA и Varus: Суммарный годовой оборот сетей впервые превысил $1 млрд