Новости fashion-ритейла: планы LPP, аутлет Waikiki, открытие Funday и другие

Новости fashion-ритейла: планы LPP, аутлет Waikiki, открытие Funday и другие

10.02.2020 08:10
  682
Виктор Нагорский

LC Waikiki впервые представил формат outlet за пределами Киева, польская группа LPP планирует увеличить украинскую сеть магазинов на 30%, DeFacto откроет четвертый торговый объект в стране в столичном ТРЦ Retroville, Sportmaster готовится вывести в Украину бренд Funday, а также другие новости украинского fashion-ритейла.

Читайте українською

LPP

В группе LPP, развивающей fashion-бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, рассказали о росте продаж в Украине и дальнейших планах развития в стране. Как отметили в пресс-службе LPP в ответ на запрос RAU, Украина является третьим по величине зарубежным рынком для компании и в то же время – одним из самых динамичных в портфеле группы. «В 2018 году продажи наших коллекций выросли здесь почти на 30%. Поэтому Украина остается для нас рынком с высоким потенциалом продаж. По этой причине мы постоянно развиваем нашу розничную сеть, которая в настоящее время насчитывает 100 магазинов», — рассказали в компании.

В LPP уточнили, что к началу 2019 года группа управляла 93-мя магазинами в Украине (23 — Reserved, 23 — Cropp, 19 — House, 12 — Mohito, 14 — Sinsay и 2 аутлет-магазина). За год компания расширила сеть до 100 точек, открыв новые магазины Reserved, House и Sinsay. При этом уже в 2020-м ритейлер планирует увеличить количество собственных магазинов в Украине почти на 30%. Сейчас компания строит магазины в Киеве и Полтаве, а также находится в процессе проектирования объектов в Харькове и Одессе. Кроме того, LPP планирует расширить свое присутствие в Черновцах, Кривом Роге, Луцке, Житомире, Днепре и Виннице.

DeFacto

Турецкий бренд DeFacto откроет магазин в столичном торгово-развлекательном центре Retroville на проспекте Правды, 47. Новый торговый объект одного из крупнейших турецких fashion-ритейлеров займет площадь в 980 кв. м на первом этаже строящегося ТРЦ. Сейчас в Украине работают три магазина DeFacto: в Киеве в ТЦ Globus и ТРЦ Lavina Mall, а также в Одессе в ТРЦ Riviera. Новый магазин в ТРЦ Retroville станет четвертым объектом турецкой сети в нашей стране.

Отметим, что открытие ТРЦ Retroville запланировано на апрель 2020 года. Общая площадь ТРЦ и БЦ Retroville составит 118 991 кв. м, из которых 11 147 кв. м будет занимать бизнес-центр класса «B». Арендная площадь ТРЦ (GLA) — 80 718 кв. м.

Karl Lagerfeld

Компания BNS Group планирует открыть флагманский магазин бренда Karl Lagerfeld в столичном ТРЦ Ocean Plaza. Как сообщили в консалтинговой компании UTG, выступающей брокером ТРЦ, бутик международного бренда разместится на первом этаже комплекса и займет площадь в 165 кв. м. В его ассортименте будет представлен актуальный ассортимент женской линии бренда — одежда, обувь и аксессуары.

Отметим, что ранее в Ocean Plaza работал корнер Karl Lagerfeld. С учетом его результатов в BNS Group приняли решение открыть полноценный магазин. В компании также рассчитывают, что это позволит оценить потенциал бренда на рынке Киева.

LC Waikiki

Турецкий fashion-ритейлер LC Waikiki продолжает динамичное масштабирование сети магазинов в Украине. Как сообщила RAU пресс-служба компании, в Днепре состоялось открытие 34-го торгового объекта в Украине. Он начал работу в торгово-развлекательном центре Наша Правда, став уже третьим для сети в городе. Новый магазин LC Waikiki занял относительно небольшую для бренда площадь — всего 465 кв. м. В то же время, особенностью нового днепровского магазина стало то, что он работает в формате «аутлет», который предусматривает постоянно действующие скидки до 70%.

Ранее компания открыла торговые объекты такого формата в столичных ТРЦ New Way, Ритейл Парк Петровка и ТЦ Променада. Таким образом, аутлет LC Waikiki в Днепре стал первым для компании за пределами Киева.

Кроме того, в консалтинговой компании UTG сообщили о планах LC Waikiki открыть еще один магазин в Днепре в обновленном ТРЦ Apollo. Этот торговый объект будет работать на первом этаже комплекса, займет площадь в 1160 кв. м и будет иметь две входные группы из основных галерей ТРЦ.

Funday и O‘Stin

Компания Sportmaster планирует открыть сразу два магазина в днепровском торгово-развлекательном центре Apollo. Как уточнили в пресс-службе UTG, в рамках реконцепции в ТРЦ запланирован запуск торговых точек O’Stin и нового для Украины бренда Funday. Оба магазина разместятся на втором этаже торгового центрa: Funday займет площадь в 900 кв. м, O’Stin — 700 кв. м.

Напомним, компания Sportmaster начала развивать бренд Funday осенью 2013 года. Он позиционирует себя как сеть магазинов доступной одежды для молодой семьи на каждый день. Сейчас в сеть входит более 130 магазинов в России.

CCC и Brands Seller

В компании UTG также сообщили о некоторых других арендаторах второй очереди ТРЦ Apollo. В частности, на первом этаже комплекса планируется открытие магазина известного польского обувного бренда ССС, который займет около 800 кв. м площади. Рядом откроется еще один fashion-оператор, предлагающий одежду для всей семьи — Brands Seller. Он будет занимать площадь в 600 кв. м. В UTG считают, что поскольку оба магазины реализуют товары средней ценовой категории, это позволит обновленному Appolo в значительной степени расширить целевую аудиторию ТРЦ.

Напомним, что польская ССС Group намерена активно развиваться на украинском рынке и планирует расширение до 50 торговых точек уже к 2021 году. Кроме того, ранее сообщалось о планах ССС запустить интернет-магазин в Украине.

Lacoste

Французский бренд Lacoste открыл флагманский бутик в новом формате Le Club в киевском ТРЦ River Mall. Магазин площадью 175 кв. м стал уже 11-м в торговой сети бренда в Украине. Фасад бутика украшен семиметровой инсталляцией из дерева с изображением 3D-крокодила. А с порога посетители Le Club будто попадают на теннисный корт. Элементы, напоминающие об истории Lacoste, расположены по всему помещению.

Новый подход к размещению одежды помогает структурировано расположить коллекции. Деревянные ниши позволяют четко определить категории товаров: мужская одежда, женская одежда, товары для детей, обувь и т.д. Рядом с зоной обуви расположена примерочная зона в цветах теннисного корта. Аксессуары находятся в двух отдельных зонах: возле касс и недалеко от примерочных. Детали интерьера выполнены из дерева и кожи.

Intertop Ukraine

Fashion-ритейлер Intertop Ukraine открыл целый ряд магазинов в новом столичном ТРЦ Blockbuster Mall. В частности, по данным компании Nai Ukraine, на первом этаже комплекса начал работу торговый объект итальянского бренда Napapijri. Здесь же разместились магазины американских обувных брендов Timberland площадью 110 кв. м и Skechers площадью 131 кв. м. Также в ТРЦ открылся мультибрендовый обувной магазин Intertop площадью 524 кв. м, в котором представлен широкий ассортимент обуви и аксессуаров. В Nai Ukraine отмечают, что к открытию в ТРЦ готовятся еще два магазина компании Intertop Ukraine — Geox и Ecco.

Помимо этого, ритейлер планирует открыть еще один магазин Skechers площадью 127 кв. м в черкасском ТРЦ Lubava, а также второй в Украине магазин американского бренда The North Face в киевском ТРЦ Lavina Mall. В ассортименте последнего будет представлена мужская, женская, детская одежда и обувь, а также аксессуары, рюкзаки и снаряжение. Напомним, первый магазин бренда The North Face в Украине открылся в прошлом году в столичном ТРЦ River Mall.

Argo

Несколько торговых точек в ТРЦ Blockbuster Mall открыла группа Argo. Так, на первом этаже комплекса начал работу магазин британского бренда Lee Cooper. Он занял площадь в 142 кв. м, представив в ассортименте традиционную для бренда джинсовую одежду, а также футболки, шорты, платья, юбки, рубашки, верхнюю одежду и другое. Кроме того, компания открыла в ТРЦ торговый объект португальского бренда аксессуаров Parfois. В его ассортименте представлены сумки, часы, обувь, серьги, ожерелья, браслеты, перстни, головные уборы, шарфы, солнечные очки. Также Parfois предлагает одежду и обувь в повседневном и спортивном стиле.

Gant

Компания Nai Ukraine также сообщила о привлечении в ТРЦ Lavina Mall известного шведского бренда Gant. Его открытие запланировано накануне весеннего сезона, а в ассортименте будет представлена мужская и женская линии одежды, нижнее белье, обувь и аксессуары. Отметим, что в Украине развитием бренда по франшизе занимается компания MD Fashion в портфолио брендов которой также входят Ooddji, Walker, Accessorize, Tommy Hilfiger, G-Star, Diesel, STEM, Pepe Jeans, Replay, Under Armour и другие.

Giulia

Украинский бельевой бренд Gulia открыл 75-й магазин в стране. Юбилейный торговый объект сети начал работу 1 февраля в столичном торгово-развлекательном центре Piramida. В ассортименте магазина традиционно представлен широкий выбор женских колготок, белья, спальной одежды и другой продукции.

В компании также отметили, что 2020 год станет важным для подготовки к следующему этапу развития розничной сети. Так, ритейлер планирует создание нового концепта и открытие первого обновленного магазина, подготовку программного обеспечения к эффективному функционированию 200 торговых точек, объединение офлайн и онлайн каналов и многое другое.

Читайте также –

Алексей Барышников, ТД SHIKO: Reima – это Apple в мире детского fashion-ритейла


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка