Бренд Epikur объявил JOBчеллендж!
Эпикур — новый бренд куриного мяса, выращенного без антибиотиков – продолжает покорение рынка Украины и для этого расширяет команду торгового дома.
Об этом на своей странице в Facebook объявила HR-директор бренда Epikur Лана Солнцева. «#JOBчеллендж», как его называет Лана, должен помочь усилить EpikurTeam новыми, энергичными и креативными специалистами в сфере маркетинга и продаж
«В США хайринговый месяц январь, когда корпорации начинают год с обновления персонала. В Украине же январь исконно happy-месяц. Хочу задать новый тренд, а заодно усилить нашу ФАНТАСТИЧЕСКУЮ #EpikurTeam креативными и заряженными энергией соЭпикуровцами», — пишет Лана Солнцева.
По словам HRD, работа с резюме будет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю до 31-го января 2020. «JOB-челлендж: вот какой вызов ставлю себе и нашей HR-команде до #31января. Мы готовы принимать ваши резюме 24/7, независимо от праздников (бытует мнение, что HRы не спят и у нас #ЭнергииХватитНаВсе). Или же просто оставьте контакт и пару слов о себе мне в мессенджере. Выходите на связь даже в горнолыжном костюме или загорая на шезлонге. Для нас это нормально, можем общаться даже во время пробежки)) Просто о главном — вакансии здесь https://t.me/job_epikurteam (включайтесь в команду МАРКЕТИНГА или другие направления). Если есть такие люди в окружении — порекомендуйте нам, если нет — сделайте репост, причиняя счастье тем, кто обретет работу. У нас в EpikurTeam все здОрово и здорОво, особенно отношения внутри команды», — написано в сообщении.
Также тех, кто порекомендовал нанятых специалистов ждет приятный сюрприз.
«P.S. И да, самое приятное: всех, кто порекомендует кандидата, которого мы наймем, наш BrandFather (он же управляющий партнер Epikur) Алексей Коваленко лично пригласит на пробежку на Трухановом острове или ланч/ужин в ресторан, где готовят наш любимый Эпикур. Честное EPIKURовское!)» — подытожила Лана Солнцева.
Ознакомиться с перечнем открытых вакансий бренда-реформатора рынка вы можете в Telegram канале https://t.me/job_epikurteam
Справка. Бренд «Эпикур» производят на мощностях Владимир-Волынской птицефабрики — украино-голландского предприятия, которое входит в 5-ку лидеров национального рынка курятины. Продукция представлена во многих национальных и региональных торговых сетях Украины.
Особенность компании — производство натурального мяса, выращенного без антибиотиков, что является уникальным предложением рынка Украины,.
Компания использует ценности и инструменты SCRUM в своей работе, а сотрудники активно занимаются бегом, участвуют в марафонах Украины и Европы.
Управляющий акционер ГК OPENMIND, в состав которой входит бренд Эпикур – Алексей Коваленко.
Сайт компании — https://epikur.ua/