Retail&Development Business Party: как это было (фоторепортаж)
Живая музыка и бармен-шоу, награждение лучших ритейлеров и ценные подарки от партнеров, а, главное, – неформальное общение первых лиц компаний ритейла. Как прошло RDBP.
15 сентября Ассоциация ритейлеров Украины организовала первую неформальную встречу топ-менеджеров и собственников компаний сфер ритейла и девелопмента – Retail&Development Business Party, собравшую более 200 руководителей и бизнесменов. Встреча проходила в формате вечеринки, где каждый мог найти занятие себе по вкусу: многие предпочли обмен опытом и беседы с коллегами, другие с увлечением участвовали в конкурсах и розыгрышах, слушали выступление музыкальной группы 4Secrets или угощались блюдами и напитками от фуд-партнеров RDBP – компаний Salateira, Мастер Суши и Carlsberg Украина. Было много смеха и серьезных разговоров, шуток и обмена полезными контактами, встреча старых друзей и новые знакомства. Как проходило мероприятие – в репортаже RAU.
Мероприятие проходил в Конференц Холле SHOW UBI Fashion Centre на улице Дорогожицкой в Киеве. О намечавшемся веселье гостей сразу извещало большое цветовое табло на входе в здание, где транслировались поочередно логотипы Ассоциации и партнеров Retail&Development Business Party.
В самом помещении посетителей прямо при входе встречал бренд-волл с символикой мероприятий, на фоне которого можно было сфотографироваться. Чем многие и занялись.
В зале первых нетерпеливых визитеров уже ожидали легкие еда и напитки, предоставленные партнерами RDBP – суши, салаты, нарезка, алкогольные и безалкогольные напитки.
Само собой, лишь угощениями участие партнеров в подготовке и проведении вечеринки не ограничивалось: каждый помогал как мог. К примеру, ювелирный бренд ZARINA не только подготовил ценные подарки, но дал возможность всем желающим примерить изысканные украшения. Одна из ведущих юридических фирм Украины – многолетний партнер Ассоциации ритейлеров Украины компания GOLAW также подготовила призы для победителей и помогла с юридической подготовкой торжества. Компания SHEN обеспечила RDBP обученным персоналом, предугадывающим желания гостей и бдительно следящих за порядком. Bolero взяла на себя техническое обеспечение мероприятия.
Официальную часть Retail&Development Business Party открыл один из учредителей Ассоциации Андрей Жук, поприветствовав гостей и пожелав им приятно провести время.
Вслед за ним выступил известный маркетолог Дмитрий Розенфельд, постаравшийся завести публику и подготовить ее к дальнейшим интересным задумкам.
После вступления, занявшего не более 20 минут, началась свободная программа: то, ради чего, собственно, и собрались на RDBP первые лица компаний – возможность без помех пообщаться с коллегами и конкурентами.
Разумеется, тем, кто устал от разговоров, предлагалась возможность отвлечься. Например, попробовать свои силы в мини-гольфе под руководством опытного тренера.
Или послушать зажигательные каверы в исполнении молодой группы 4Secrets.
Начинало вечереть,
и пришло время приступать к главному событию вечера: награждению лучших ритейлеров 2015/16 года, организованному RAU. Достоверность результатов конкурса подтверждал партнер Retail&Development Business Party – компания Factum Group. Выбирали лучших в семи номинациях.
Первым кубок победителя и сертификат члена Ассоциации ритейлеров Украины получила сеть магазинов гаджетов ЖЖУК – за победу в номинации «Прорыв года»: компания открыла больше всего торговых точек с 1 июля 2015 года по 20 июня 2016-го.
«На следующий год у нас еще более амбициозные планы. Только в августе 2016-го мы открыли 22 магазина, в этом месяце будет 25, а на следующий планируем 30. Таким образом мы постоянно увеличиваем темп и не намерены останавливаться. В украинском ритейле достаточно много стрессов и любые позитивные моменты помогают поднять дух и собственников, и топ-менеджеров. Поэтому идея неформальной вечеринки ритейлеров и награждение за достигнутые результаты – это однозначно хорошо», — прокомментировал получение награды директор по маркетингу сети ЖЖУК Владимир Полищук.
Следующий номинант — компания IDEXE, ставшая победителем в номинации «Открытие года». Здесь отмечались успехи международных компаний, рискнувших вывести на украинский рынок новые бренды и активно развивавшие свою сеть.
«Очень приятно присутствовать на мероприятии подобного масштаба, а тем более – победить в номинации Ассоциации ритейлеров Украины. Наша торговая марка вышла на рынок, наверное, в самое сложное время для нашей страны. Украина новый рынок для бренда и очень перспективный. Мы готовы составлять конкуренцию на рынке и быть лидерами», — подчеркнул руководитель отдела маркетинга IDEXE Иван Крамаренко.
Лучшим украинском производителем, самостоятельно занимающимся продажей свое продукции стал fashion-ритейлер Arber. На 1 июля 2016-го, именно у Arber было открыто наибольшее количество магазинов среди всех украинских производителей одежды.
А лучшим налогоплательщиком в ритейле стала сеть АТБ. По данным ГФС, именно эта компания больше всего перечислила в государственный бюджет Украины из всех предприятий сферы торговли.
«Очень интересный формат мероприятия. Его главное преимущество — живое общение, — отметила директор по торговле Киевского региона концерна АТБ Ольга Акимова. — Здесь я встретила много знакомых, с которыми мы хоть и живем в одном городе, но не видимся из-за определенной занятости. А общения действительно не хватает и это очень важно».
После чего пришел черед награждать лучшие компании в отдельных сегментах торговли. Участники RDBP и экспертный совет выбрал следующих победителей. Среди FMCG-ритейлеров лучшей стала Fozzy Group
Среди сетей drogerie победу присудили компании Watsons Украина.
А лучшей в сегменте «бытовая техника и электроника» эксперты и участники вечеринки признали сеть Цитрус.
«Поощрения всегда мотивируют на новые свершения. Приятно получать столь высокую независимую оценку наших стараний, — сказала HR-директор сети Цитрус Ксения Сергеева. — Сам формат мероприятия очень интересен. Он позволяет обменяться опытом с участниками рынка. Для меня, как директора по персоналу, очень ценно познакомиться с возможными потенциальными кадрами».
На этом с официозом на неофициальной встрече было покончено окончательно, и гости мероприятия снова с головой углубились в общение.
Впрочем, сюрпризы на этом не закончились. Через некоторое время ведущий снова пригласил людей в зал, чтобы они смогли отведать подарок от партнеров RDBP – компании Retail&Development Advisor. Она предложила топ-менеджерам и бизнесменам большой красивый торт, устоять перед которым было проблематично.
А завершило вечеринку яркое выступление команды ISMEN, подготовившей неоновое шоу. В полной темноте актеры в светящихся костюмах как по нотам разыграли зрелищное, необычное, увлекательное зрелище.
На этом насыщенная программа Retail&Development Business Party и была завершена. С новыми впечатлениями и знакомствами гости мероприятия разъезжались кто по домам, а кто – и к поездам и самолетам. Ведь многие приехали на вечеринку из других городов, их ждал достаточно долгий путь обратно.
Ассоциация ритейлеров Украины поздравляет победителей в номинациях и гостей RDBP и желает всем успехов и процветания в бизнесе. Будем рады видеть вас на других мероприятиях Ассоциации.