Управлять магазинами сети WOG будет бывший топ-менеджер Коло, Фуршет и ЭКО маркет
Должность руководителя дирекции управления магазинами сети автозаправочных комплексов WOG с 15 ноября занял Павел Шибаев.
Как сообщила RAU пресс-служба WOG, он будет отвечать за развитие нетопливного бизнеса компании. Практически весь профессиональный путь Шибаева связан с рынком ритейла. Более 15-ти лет Павел занимался управлением закупками и категорийным менеджментом, работая как в национальных продуктовых сетях (ЭКО маркет, Фуршет), так и в региональных проектах (МД-Ритейл, Би-маркет). Топ-менеджер также участвовал в разработке и запуске проекта магазинов ультрамалого формата Коло, где отвечал за организацию коммерческой деятельности компании.
В комментарии для пресс-службы WOG Шибаев отметил, что среди первоочередных шагов на новой должности будет проведения аудита существующих процессов в области ассортимента и ценообразования.
«Основной задачей моей и моей команды считаю детальную и комплексную проработку максимального количества потенциальных потребностей клиентов. Не меньше внимания стоит уделить формированию ассортимента. Клиент проводит на станции значительно меньше времени, чем в супермаркете, и решение о покупке он должен принять гораздо оперативнее. Соответственно, и действовать необходимо на совершенно ином уровне рациональности и эмоций: уникальные торговые марки, высокая доля импульсного товара, оптимальное зонирование торгового зала, собственная торговая марка, нестандартные для ритейла товарные категории и услуги», — отметил Павел Шибаев.
По его словам, размер сети позволяет экспериментировать во многих ассортиментных решениях без рисков для товарообороту и снижению оборачиваемости в масштабах всей компании. Еще одним стратегическим направлением ритейл-бизнеса компании будет развитие собственной торговой марки. «Однозначно будем работать над увеличением доли СТМ в товарообороте. В каких категориях и каких товарах – покажет время, объемы спроса. Но точно можно сказать, что товарные категории, спрос в которых имеет малую привязку к бренду, должны максимально раскрывать свой потенциал через качественно исполненные проекты в СТМ», — добавил топ-менеджер.
Напомним, ранее в сети WOG заявляли, что доля WOG Market и WOG Cafe в обороте компании составляет около 20%. В планах компании было достичь соотношения с топливными продажами 30% на 70% уже к концу 2019 года.
Читайте также —
WOG отказалась от развития сети городских кофеен: только аэропорты и Intercity