Топ-10 самых посещаемых маркетплейсов в Украине в октябре 2019 года
Редакция EVO.Business подготовила рейтинг самых посещаемых маркетплейсов в Украине в октябре 2019 года. Источник данных — сервис SimilarWeb.
Согласно данным EVO.Business, самый посещаемый маркетплейс Украины — Prom.ua. За ним идет Rozetka и Aliexpress. В компании отмечают, что учитывался только трафик из Украины.
Также компания опубликовала другую интересную информацию по самым посещаемым маркетплейсам в Украине.
С каких устройств заходили пользователи
Desktop и mobile, октябрь 2019
В EVO обратили внимание на интересную закономерность: на украинские маркетплейсы пользователи чаще заходят с мобильных, чем с десктопа. В то время, как на китайские и американские — преимущественно с компьютера.
Сколько времени пользователи в среднем проводят на сайте
Средняя длина сеанса (октябрь 2019)
Больше всего времени — 13 минут за сеанс — пользователи проводят на Shafa.ua. Это сопоставимо с показателями соцсетей. Например, в Facebook в среднем сеанс длится 11 минут. Быстрее всего из топовых маркетплейсов пользователи выходят из Allo.ua и Zakupka.com — 4 минуты.
Сколько в среднем за один сеанс пользователи просматривали страниц
Количество страниц за сеанс (октябрь 2019)
Рекордсмен по количеству просмотренных за раз страниц — тоже Shafa.ua. Это связано со спецификой маркетплейса — здесь покупатели не всегда ищут конкретный товар, а присматривают варианты доступных брендовых вещей.
Источник: EVO.Business
Читайте также
Rozetka стала самым популярным интернет-магазином игрушек Украины