Поп-культура Сільпо: как выглядит новый концептуальный супермаркет сети (фотообзор)

Поп-культура Сільпо: как выглядит новый концептуальный супермаркет сети (фотообзор)

09.11.2019 09:00
  701
Ukrainian Retail Association

В середине октября Fozzy Group открыла в Луцке новый торговый объект Сільпо с уникальным дизайном интерьера. На этот раз ритейлер использовал мотивы популярного в средине прошлого века художественного стиля «поп-арт».

Читайте українською

Новый магазин начал работу 18 октября в торговом центре Имидж на улице Ровенская, 89, и стал уже четвертым для Сільпо в Луцке. Он занял площадь в 1270 кв. м и кроме традиционного для сети ассортимента представил специальные атмосферные зоны: выпечка от «Крафтярів» с легендарным гречневым багетом, рыба собственного производства, гриль на дровах, горячая свежеиспеченная пицца, которая готовится прямо в торговом зале и собственная кондитерская.

Дизайн магазина, реализованный в стиле «поп-арт», умудряется сочетать несочетаемое, с легкостью миксуя абстрактные рисунки с комиксами, кричащие расцветки супер-ярких оттенков с лофтовыми бетонными поверхностями и шахматными клетчатыми стенами и колоннами. Дизайнеры Сільпо также с иронией посмотрели на стиль Urban Animals и узнаваемо приправили образы значительной порцией поп-арта.

Fozzy Group, в которую входит торговая сеть Сільпо, также позаботилась и о персонале, который будет работать в этом магазине. Комната отдыха и приема пищи для сотрудников также выполнена в стиле «поп-арт фэшн», чтобы они чувствовали атмосферу, в которой каждый день будут дарить гостям радость. Этот магазин стал уже шестым Сільпо с начала 2019 года, в котором компания выполнила дизайнерский ремонт в комнатах для персонала.

В компании также отметили, что это уже 12-й новый Сільпо, который открылся в сети с начала 2019 года. За это время также было обновлено 6 действующих магазинов, получивших новую концепцию и дизайн.

Напомним, Сільпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины с ассортиментом около 76 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров, а также товарами собственных торговых марок и собственного импорта. В сети действует проект поддержки и развития украинских производителей и фермеров Лавка Традиций, продукцию которых можно приобрести в супермаркетах Сільпо и деликатес-маркетах Le Silpo. По состоянию на 1 ноября торговая сеть Сільпо насчитывала 248 супермаркетов.

Читайте также –

Сільпо откроет сразу два магазина в столичном ТРЦ Dream Town


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка