Бывший топ-менеджер Eldorado и Фора возглавил маркетинг сети Аптека Доброго Дня

Бывший топ-менеджер Eldorado и Фора возглавил маркетинг сети Аптека Доброго Дня

06.11.2019 08:00
  791
Ukrainian Retail Association

Директором по маркетингу сети Аптека Доброго Дня стал Максим Колесников, ранее занимавший аналогичную должность в сети супермаркетов бытовой техники и электроники Eldorado.

Читайте українською

Как уточнил Колесников в комментарии RAU, его ключевыми задачами в компании будет развитие портфеля брендов и рост доли рынка. К выполнению своих обязанностей в Аптеке Доброго Дня он приступил с ноября.

Ранее, в августе текущего года, Максим Колесников покинул пост маркетинг-директора сети магазинов Eldorado, где проработал более двух лет. До этого топ-менеджер также работал в Moyo (2016-17, Chief Marketing Officer), Revolution Grill (2014-16, директор), Yumgiscor Holding (заместитель генерального директора) и Фора (2008-11, Chief Marketing Officer).

Напомним, Аптека Доброго Дня — один из ведущих фарм-ритейлеров на рынке Украины. По информации на сайте компании, она управляет сетью из более чем 200 аптек по всей стране и обслуживает почти 500 000 клиентов ежемесячно. По данным профильного еженедельника Аптека на 1 января 2019 года Аптека Доброго Дня занимала 4-е место в Украине по количеству торговых точек.

Читайте также –

Маркетинг-директором Eldorado назначен бывший топ-менеджер ПУМБ, Киевстар и Воля


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка