Исследование: как украинцы используют инструменты Google для совершения покупок
Компания Ipsos по заказу Google провела глобальное исследование поведения онлайн-покупателей, чтобы выяснить, какие онлайн-сервисы и инструменты предпочитают пользователи при поиске информации перед совершением покупок.
Как сообщили в пресс-службе компании, украинцы используют Google для поиска информации и рекомендаций чаще, чем какие-либо другие источники. Так, 77% пользователей ищут в Google информацию о покупке, которую они планируют сделать в магазине или онлайн, 73% изучают или ищут новый бренд, 72% интересуются новинками, 68% заходят в Google, чтобы получить полезные рекомендации, 66% ищут продукт, который где-то увидели, и 65% ищут наиболее подходящую опцию для своих потребностей.
Большинство украинцев (78%) ответили, что именно информация онлайн побудила их совершить покупку; для 40% такой отправной точкой стал магазин, а для 22% – традиционные медиа.
По данным исследования, украинские покупатели активно используют смартфон для поиска и покупок. Так, 69% офлайн-покупателей использовали смартфон для поиска информации о товаре или осуществления покупки, а 66% онлайн-покупателей совершили покупку с помощью мобильного телефона за последнюю неделю.
Изучение обзоров продуктов перед покупкой: еще один важный момент для украинцев. Так, 74% респондентов читают или смотрят обзоры интересующей продукции, а 37% офлайн-покупателей использовали онлайн-обзоры перед походом в магазин. При этом 69% покупателей проверяли онлайн наличие товара в магазине перед визитом.
Выбирая магазин для совершения покупок, украинцы учитывают три самых главных для них фактора: 67% – говорят о важности информации о продукте/фотографии, 66% называют репутацию магазина и 65% – ассортимент и разнообразие товара.
Исследование Ipsos по заказу Google прошло в 28 странах, включая Украину, методом онлайн-опроса, который проводился среди украинцев старше 18 лет, совершивших покупку за последнюю неделю.
Читайте также —