
Весенние тренды на технику и электронику: что украинцы покупают в Цитрус (+фото)


Новый бренд декоративной косметики Pretty by Flormar эксклюзивно поступил в продажу на полки магазинов Watsons.
Как сообщила RAU пресс-служба Watsons, в сети представили товары для комплексного макияжа лица: тональные основы, пудра, румяна, тени для век, средства для бровей, тушь и средства для макияжа губ. Все товары имеют европейские сертификаты качества, не содержат парабенов и прошли дерматологические и офтальмологические проверки.
Специально для сотрудников сети был проведен тренинг представителями компании для того, чтобы впоследствии максимально донести до клиента особенности и ассортимент продукции.
София Айтек, коуч международного уровня, представитель компании Flormar, провела два тренинга для сотрудников Watsons, на которых подробно ознакомила с ассортиментом, составом, свойствами и особенностями линейки.
«Бренд Pretty by Flormar представлен в классическом ассортименте косметики, предназначенной для ежедневного макияжа. Также, используя Pretty by Flormar, вы не просто подчеркиваете красоту, вы сохраняете её благодаря множеству нестандартных формул и витаминов в составе средств. Это то, о чём стоит рассказывать», — комментирует София Айтек, коуч международного уровня, представитель компании Flormar.