Восемь способов использовать Pokemon Go в бизнесе
PokéStop, Gym, хэштеги, бесплатный Wi-Fi и другие способы от предприимчивых компаний. Pokemon Go
Популярность игры с дополненной реальностью Pokemon Go захватила мир и открывает для бизнеса новые возможности. Неизвестно, как долго еще продержится тренд на Pokemon Go — пару месяцев либо несколько лет. Но можно с уверенностью сказать, что клиенты, получившие позитивный опыт работы сегодня, наверняка вернутся завтра. Портал MMR выяснил, как этот тренд можно обернуть в свою пользу.
1. Запросите размещение PokéStop или Gym в вашей торговой точке.
PokéStop – это место на карте, которое можно активировать, раскрутить и получить покеболы, полезные вещи и даже яйца покемонов.
Gym – это тренировочные базы Pokemon Go, где можно сражаться и прокачивать уровень своих покемонов. Они, как правило, зарезервированы для парков, торговых центров и больших площадей, где люди могут собираться. Малые предприятия имеют больше шансов получить PokéStop, нежели Gym.
Чтобы создать Pokestop, нужно оставить заявку на сайте. Нажать на кнопку Submit a request и выбрать пункт Report an issue with a Gym or PokeStop. PokéStop и Gym будет отображаться на карте игрока Pokemon Go как точки, где могут собираться целые команды покемонов.
2. Приглашайте людей играть на территории локации.
Используйте странички в социальных сетях и приглашайте людей присоединяться к охоте на покемонов, тренироваться и получать приятные бонусы на вашей территории, как, например уже делают Monroe Bank & Trust. А еще лучше, проведите конкурс в Facebook.
Приглашение поиграть поощрит социальное взаимодействие вашей аудитории в соцсетях.
3. Предложите ловцам покемонов бесплатный Wi-Fi и зарядные станции.
Именно эти две вещи понадобятся даже самым прокачанным покеловам. Если хотите, чтобы ловцы покемонов заметили ваш бизнес, отнеситесь с пониманием к их проблемам и предложите бесплатный Wi-Fi и зарядные станции. Используйте свои социальные сети и вывески, чтобы информировать о такой опции и стимулировать игроков появиться на вашей территории.
4. Попросите игроков отмечать посещения вашей компании.
Отмечать локацию, где был пойман покемон, имеет два преимущества: повышение узнаваемости компании на Facebook и даст другим игрокам представление о том, где можно встретить таких же фанов игры.
5. Поощряйте игроков использовать хештеги.
Напоминайте игрокам Pokemon Go публиковать пойманных покемонов на вашей территории с хештегом бренда. Это добавит отзывы на странице Facebook и привлечет еще больше потенциальной аудитории. И как приятный бонус – упросит поиск упоминаний о вас в сети.
6. Вовлекайте игроков снимать фото с вашим продуктом.
Другая опция, которая подогреет интерес к игре именно – специальные бонусы и скидки за фото с вашим продуктом и покемонами вместе. Поощряйте делиться фотографией пойманных покемонов в социальных медиа и дарите скидку за каждую опубликованную фотографию. И чтобы это случилось наверняка, покажите в соцсетях, как это правильно сделать на собственном примере.
7. Предлагайте делиться процессом охоты на покемонов в Snapchat.
Snapchat тоже может быть один из инструментов продвижения бренда или бизнеса благодаря новой функции Memories, которая позволяет пользователям сохранять фото и истории навсегда. Вовлекайте игроков делиться процессом охоты на покемонов через snaps. Этим инструментом не стоит пренебрегать.
8. Снимайте процесс охоты на покемонов.
Благодаря функции онлайн стриминга в Facebook и публикации видео на любой другой платформе, делиться видеоконтентом поимки покемонов становится еще проще.
Применяя советы выше – используйте теги и геолокацию для дополнительного привлечения игроков в Pokemon Go именно к вам.
Pokemon Go — безусловный хит среди приложений и, конечно, большинство компаний задумались, как использовать его в целях собственного продвижения. Однако, не видя реальных цифр по этому кейсу, сложно говорить о рентабельности идеи.
Материалы по теме:
Не попасть под покемон -a: правила использования персонажей в маркетинге и рекламе
Pokemon GO наступает: как можно использовать популярность игры в ритейле