Сеть Антошка открыла магазин в новом концепте в ТРЦ Gulliver
Новая торговая точка расположена на четвертом этаже ТРЦ Gulliver и занимает площадь 520 кв. м.
Об этом RAU сообщила пресс-служба торгово-развлекательного центра. Брокером при подписании соглашения выступила компания Retail & Development Advisor — партнер Ассоциации ритейлеров Украины.
Формат нового магазина в Gulliver – новое и смелое решение для сети Антошка. На небольшой площади, 520 кв. м, представлены все ключевые товарные категории верхней части ценового сегмента. Бренд-менеджеры компании тщательно подобрали товарные позиции, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов в ТРЦ Gulliver.
«Сложная задача заключалась в оформлении витрины. В данной локации ее практически нет, зато присутствует широкая входная группа. Этот вызов приняли специалисты компании, разработав оригинальное решение зонирования и товарных выкладок. Зонирование магазина выполнено в соответствии с 3 ключевыми категориями товаров: питание и уход за ребенком (Baby care), игрушки (Fun), и одежда и обувь (Fashion).
Также новый магазин «Антошка» полностью оформлен в стиле Люмеров. Это ключевые элементы нового стиля, фантастические герои сети стали персонализацией бренда, отражением его отношений с клиентами», – рассказал Иван Чивкин, операционный директор сети Антошка.
Справка. Сеть магазинов Антошка входит в состав RedHead Family Corporation и насчитывает 37 магазинов в 17-ти крупнейших городах Украины. Первый магазин бренда был открыт в городе Одесса в 1997 году.
Читайте также –
Новости детских магазинов: Babyshop, Kids Land, Hamleys и другое