Укрзолото внедряет новый формат торговли (+фото)
Первый торговый объект Укрзолото нового формата открылся в начале июля в одесском ТРЦ Сити-Центр.
Как сообщили RAU в компании, в этом магазине был внедрен новый формат организации торговой площадки. Если раннее представители малого, среднего и крупного ювелирного бизнеса оформляли свои точки продажи, в основном, в формате витрин, то сейчас компании открылись в виде полноценных бутиков на территории ювелирного супермаркета Укрзолото. Первыми брендами, которые начали сотрудничать с Укрзолото в таком формате, стали KSD Aurum, Диамант 13 и Шарм.
В результате такой оптимизации, торговый объект Укрзолото в ТРЦ Сити-Центр стал самым большим ювелирным супермаркетом на территории Украины с общей площадью более 800 кв. м.
Читайте также — Базар-с-тележкой: зачем основатель Укрзолото открывает центр Новый Базар
Как рассказал в комментарии RAU генеральный директор Укрзолото Григорий Курносов, запуск нового формата — это шаг навстречу интересам брендов-партнеров, которые хотят расширить свои торговые площади в рамках супермаркета и оформить их в соответствии со своим бренд-буком.
«И в то же время, такое решение создаст еще более комфортные условия для клиентов ювелирного супермаркета Укрзолото, что, безусловно, расширит клиентскую аудиторию и будет интересно не только покупателям со средним уровнем дохода, но привлечет и людей с высоким уровнем благосостояния», — отметил Григорий Курносов.
Он также подчеркнул, что наряду с внедрением нового формата торговли, компания проводит обновление своих торговых объектов в Украине. В июне был обновлен магазин в Одессе на улице Греческой, 52, на июль планируется обновление столичного супермаркета в торговом центре Пирамида, на август – магазина в Хмельницком, а на осень – еще одного объекта в Киеве.
Читайте также — Укрзолото планирует осенью открыть 2 магазина во Львове
Что касается первых результатов обновленного магазина в Одессе, то по словам Григория Курносова, в первые недели его работы компания получила много положительных отзывов как от предпринимателей, которые работают в магазине, так и от клиентов.
«Что же касается коммерческих результатов, то пока что-либо говорить рано – слишком маленький период для оценки. Однако мы ожидаем, что рост продаж за счет обновления магазина может составить 15-20%», — уточнил топ-менеджер.
Справка. Сеть ювелирных супермаркетов Укрзолото создана в 2003 году, и предоставляет комплекс услуг по созданию и обеспечению инфраструктуры для операторов ювелирного рынка – торговых площадок с потоком посетителей, объединенных под единым брендом. Сейчас сеть насчитывает 16 магазинов в 8 городах Украины.
В 2015 году компания вышла на рынок Польши, открыв ювелирный супермаркет под брендом Golden Place в торговом центре Outlet Bialystok (г. Белосток). Еще один польский магазин был открыт в марте текущего года во Вроцлаве.
Читайте также — Как компания Укрзолото в Польшу выходила