Как использовать Instagram Stories в маркетинге интернет-магазина

Как использовать Instagram Stories в маркетинге интернет-магазина

21.06.2019 08:05
  245
rau

Шесть простых правил по использованию Instagram Stories для бизнеса.

Читайте українською

Instagram Stories изменили способ использования Instagram – превратили соцсеть в нечто более динамичное, чем онлайн-фотоальбом. Как бизнесу использовать публикации в Instagram, исчезающие через 24 часа – рассказал Брейвин Кьюмар в блоге маркетплейса Shopify, перевел EVO.business.

Преимущества Instagram Stories:

  • Создаем без усилий. Если посты в Instagram требуют качественного фото и мастерского подбора хэштегов – то для хорошей story достаточно быстрой идеи или интересного момента и небольшого творчества.
  • Пользуемся множеством функций. В Instagram Stories есть инструменты для рисования, размещения стикеров, добавления фильтров дополненной реальности и многое другое.
  • Контент удалится сам. В Instagram Stories удобно рекламировать последний день акции. На следующий день не придется удалять эту рекламу – она исчезнет сама.
  • Направляем трафик на свой сайт. Если у вас бизнес-аккаунт Instagram и подписчиков более 10 000 – можно ставить ссылки в свои Stories.
  • Получаем тестовую площадку для идей. Instagram Stories недолговечны – а это хорошо для тестирования идей. Если люди реагируют положительно, досматривают видео-story до конца – можно повторно поставить публикацию в постоянный пост Instagram или адаптировать идею для другого канала.

2. Создаем стратегию для Instagram Stories

То, что Stories исчезают, не означает, что их не нужно продумывать и планировать. Бренды должны думать о Stories так же, как и о любом другом медиа-канале: заранее.

Stories нужно рассматривать как телеканал с передачами – и планировать показы на неделю вперед. Можно даже разработать тематику регулярных «выпусков», которые публикуются в определенный день недели.

 

Для планирования Stories можно использовать те же темы, которые эффективны в обычных Instagram постах:

  • Особенности товара.
  • Товар в среде использования.
  • Закулисье бизнеса.
  • Конкурсы.
  • Видеоуроки.
  • Совместные проекты с другими брендами.
  • Посты о мероприятиях и праздниках.
  • Репосты контента, созданного по вашему заказу (например, в ходе конкурса) фолловерами и другими пользователями.

Время от времени уместно анонсировать подписчикам то, что компания скоро опубликует в Stories.

3. Используем GIF-стикеры Instagram

В Instagram эффективно использовать кликабельные GIF-стикеры, накладывающиеся на фото и видео:

  • Стикер для голосования. Создайте опрос и продвиньте его при помощи наклейки в Stories.
  • Стикер с хэштэгом. Клик по стикеру перенесет подписчиков на соответствующую страницу хэштега.
  • Стикер с вопросом. Клик позволит фолловерам ввести ответ. А если они сами введут вопрос – интерфейс позволит отправить им ответ компании.
  • Стикеры товара. Продающие аккаунты Instagram могут добавлять стикеры товаров к любой фотографии, загруженной в Stories. Покупатели нажимают на стикер, чтобы узнать больше об этом товаре – а затем могут и совершить покупку.

4. Проводим прямые эфиры Instagram Live – и загружаем в Stories

Инста-аудитория любит, когда бизнес-аккаунт готов в онлайн-режиме реагировать на комментарии людей к прямому эфиру Instagram Live.

Главное преимущество Instagram Live – подписчики получают уведомление о том, что вы запускаете прямую трансляцию. Такие уведомления отключаются, но немногие это делают.

Для того чтобы аудитория присоединилась, требуется некоторое время. Поэтому к любому прямому эфиру подготовьте преамбулу – на старте дайте людям минуту на переход к вам. А когда прямая трансляция завершилась, загрузите запись эфира в Stories.

  • Сессия вопросов и ваших ответов «Спроси меня что-угодно».
  • Объявление о проведении конкурса – с ответами на вопросы аудитории.
  • Стрим с события, интересного момента.
  • Ваше общение с экспертом, с покупателем; ток-шоу.

5. Привлекаем из Stories трафик на сайт магазина

Раздел Bio – в просторечии «профайл», «профиль» – аккаунта Instagram содержит информацию о владельце. Здесь интернет-магазины ставят гиперссылку на свой сайт.

Чтобы люди зашли в профайл и кликнули по этой ссылке – иногда пишите в Stories начинающийся с глагола призыв:

  • «Найдите больше фото на сайте».
  • «Купите этот товар на сайте».
  • «Перейдите на сайт, чтобы получить скидку XX%»

А к призыву укажите: «Ссылка – в профайле». И можно нарисовать стрелку, где находится профайл. Это же можно проговорить и голосом.

Также в Instagram Stories вы можете добавить и простые гиперссылки, которые ведут пользователей на товарные страницы, в блог магазина.

Не забывайте, что ссылка вместе со story исчезнет через 24 часа.

6. Анализируем Stories с помощью Instagram Analytics

Instagram Analytics доступна для бизнес-профайлов. Изучайте количество показов и охват Stories, количество закрывших публикацию в первые секунды, число досмотревших видео до конца, число прореагировавших тем или иным образом.

Используйте это знание, чтобы выяснить, что удается лучше, что хуже – и со временем улучшать Instagram Stories интернет-магазина.

Источник: EVO.business

Читайте также

Полезные обновления для бизнеса в соцсетях и мессенджерах в апреле


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка