
Подсесть на скидки: как применять промокоды, чтобы сохранить прибыльность ритейла


Шесть простых правил по использованию Instagram Stories для бизнеса.
Instagram Stories изменили способ использования Instagram – превратили соцсеть в нечто более динамичное, чем онлайн-фотоальбом. Как бизнесу использовать публикации в Instagram, исчезающие через 24 часа – рассказал Брейвин Кьюмар в блоге маркетплейса Shopify, перевел EVO.business.
То, что Stories исчезают, не означает, что их не нужно продумывать и планировать. Бренды должны думать о Stories так же, как и о любом другом медиа-канале: заранее.
Stories нужно рассматривать как телеканал с передачами – и планировать показы на неделю вперед. Можно даже разработать тематику регулярных «выпусков», которые публикуются в определенный день недели.
Для планирования Stories можно использовать те же темы, которые эффективны в обычных Instagram постах:
Время от времени уместно анонсировать подписчикам то, что компания скоро опубликует в Stories.
В Instagram эффективно использовать кликабельные GIF-стикеры, накладывающиеся на фото и видео:
Инста-аудитория любит, когда бизнес-аккаунт готов в онлайн-режиме реагировать на комментарии людей к прямому эфиру Instagram Live.
Главное преимущество Instagram Live – подписчики получают уведомление о том, что вы запускаете прямую трансляцию. Такие уведомления отключаются, но немногие это делают.
Для того чтобы аудитория присоединилась, требуется некоторое время. Поэтому к любому прямому эфиру подготовьте преамбулу – на старте дайте людям минуту на переход к вам. А когда прямая трансляция завершилась, загрузите запись эфира в Stories.
Раздел Bio – в просторечии «профайл», «профиль» – аккаунта Instagram содержит информацию о владельце. Здесь интернет-магазины ставят гиперссылку на свой сайт.
Чтобы люди зашли в профайл и кликнули по этой ссылке – иногда пишите в Stories начинающийся с глагола призыв:
А к призыву укажите: «Ссылка – в профайле». И можно нарисовать стрелку, где находится профайл. Это же можно проговорить и голосом.
Также в Instagram Stories вы можете добавить и простые гиперссылки, которые ведут пользователей на товарные страницы, в блог магазина.
Не забывайте, что ссылка вместе со story исчезнет через 24 часа.
Instagram Analytics доступна для бизнес-профайлов. Изучайте количество показов и охват Stories, количество закрывших публикацию в первые секунды, число досмотревших видео до конца, число прореагировавших тем или иным образом.
Используйте это знание, чтобы выяснить, что удается лучше, что хуже – и со временем улучшать Instagram Stories интернет-магазина.
Источник: EVO.business
Читайте также
Полезные обновления для бизнеса в соцсетях и мессенджерах в апреле