Ритейлер корейской косметики ISEI выходит с новым позиционированием

Ритейлер корейской косметики ISEI выходит с новым позиционированием

24.05.2019 03:15
  473
Ukrainian Retail Association

ISEI, крупнейший ритейлер корейской косметики, обновил позиционирование и запускает коммуникационную кампанию «Твої бьюті запити реальні!».

Читайте українською

Ануш Товмасян, СЕО сети ISEI: «Мы были первопроходцами: вышли на массовый рынок Украины, когда Китай-Корея-Япония смешивались у покупателя в одно. Сейчас, конечно, корейская косметика в тренде и продается повсюду. Но за это время мы наработали экспертизу и знание этого продукта. И хотим идти дальше — говорить о сохранении красоты, молодости, активности, невзирая на возраст и доход. В этом — новая миссия компании».

В обещании, которое сформулировала компания, «ISEI — Твої бьюті запити реальні!», каждое слово несет свой смысл.  

«Твої» — потому что ISEI, как пионер рынка корейской косметики и ухода, глубоко знает продукт и способен подобрать средство под индивидуальные потребности каждого покупателя.

«Бьюті» отражает продуктовую категорию, в которой работает ISEI: уход за телом, лицом, декоративная косметика, гигиена, уход за домом.

«Запити реальні» означает, что компания готова ответить на любой запрос. ISEI инвестирует в развитие экспертности всех членов команды, как в офисе, так и в магазинах, чтобы приставка «консультант» к позиции «продавец» не была  формальностью. «Когда мы совершаем покупки, нам внутренне хочется найти продукт, который сразу удовлетворит все запросы. Особенно если речь идет о бьюти. Такие запросы на первый взгляд могут казаться нереальными, но мы должны по максимуму их удовлетворить. И тогда счастливые покупатели будут возвращаться снова и снова», — говорит Николай Гавриленко, маркетинг-директор сети ISEI.

Отдельный элемент обновлённого бренда — коралловый цвет. На нем  построен дизайн большинства магазинов.

Также снят рекламный ролик. Его идея была разработана внутри ISEI и реализована креативным агентством ATA. В нем показаны разные ситуации, когда людям нужна красота. Утро начинается не с кофе, а с патчей — это о прелести утренних сборов, дающих заряд на целый день. Стремительная красота перед важным деловым событием. Или — совсем другая ситуация — ритуал «наведения красоты» вечером.

 

Данила Ушаков, креативный директор АТА: «Уже после первой встречи с ISEI, я открыл для себя целый новый мир и даже стал поклонником патчей, остаюсь им и сейчас. На волне вдохновения мы смогли, как мне кажется, хорошо донести главный посыл бренда и показать ситуации потребления продукции».

Также сделаны три 6-секундных адаптации ролика. Они станут главной частью диджитал кампании, которая продлится до середины лета 2019.

Справка. Сеть ISEI входит в группу компаний Empair и состоит из 79 магазинов по всей стране, в том числе включает монобрендовый магазин MISSHA. Ритейлер напрямую работает с корейскими, японскими, израильскими и европейскими производителями средств по уходу за кожей и волосами, декоративной косметики и продуктами гигиены, в том числе эксклюзивно представляет бренды Beyond, LG, A’pieu. Больше — на сайте isei.ua.

Читайте также — 

Красота по-корейски: ISEI открыла первый в Украине монобрендовый бутик Missha


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка