Реклама недели: Сушия, Calvin Klein, SodaStream и Роберт Де Ниро
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Сушия
Сеть ресторанов японской кухни Сушия открыла «портал в современную Японию». В компании решили отказаться от «обычности», став зеркалом своего представления о современных японцах со всеми их странностями, креативом и любви к вкусной еде. Главными героями сети стали пять базовых вкусов — Соленый, Сладкая, Кислая, Мистер Горький и Малыш Умами — и все сопутствующие противостояния между ними, обрисованные все в том же японском колорите.
SodaStream
Люди устали от «Игры престолов» и даже эпатажная предпоследняя серия саги не спасла ни рейтинги, ни постепенное угасание внимания и обсуждений. Но это не мешает брендам теперь… прощаться с сериалом. В этот раз в теме отметилась SodaStream, каким-то образом связав прощание с фильмом и отказ от одноразового пластика. Для усиления эффекта — несколько актеров, сыгравших уже «выбывших из игры» второстепенных персонажей.
Warburtons Bread
Пока фанаты ждут очередное криминальное творения Мартина Скорсезе «Ирландец» с участием Роберта Де Ниро, последний продолжает играть гангстеров всюду и всяко. В рекламе бейглов Warburtons Bread Де Ниро возглавляет криминальную группу, которая устраивает авантюру в борьбе с конкурентами. Как ни удивительно, но в рекламе бейглов он выглядит намного ярче, чем в своих последних фильмах, — во всяком случае так считает британское издание The Guardian.
Calvin Klein
Новая рекламная кампания Calvin Klein собрала в один ролик целое соцветие интересных для поколения Z личностей — музыкантов, моделей и блогеров. Каждый из них делится своими историями в серии роликов под общим названием «I Speak My Truth In #Mycalvins» («Я говорю всю правду в #Mycalvins»). В финальном — их собрали воедино в музыкальный fashion-клип, где каждый позирует в той или иной брендовой одежонке или без нее.
Animalife
Отличный пример сторителлинга продемонстрировал в социальной рекламе фонд защиты домашних животных Португалии. Самый обычный день у неприметного интеллигентного мужчины начинает идти как-то не так из-за лающей на него на таможне овчарки. Лишь в финале герой понимает в чем дело — за все приходится платить.
Читайте также