Эпицентр создал собственного чат-бота для Facebook, Telegram и Viber

Эпицентр создал собственного чат-бота для Facebook, Telegram и Viber

10.05.2019 11:17
  1555
Ukrainian Retail Association

Компания Эпицентр, управляющая сетью одноименных торговых центров в Украине, создала своего чат-бота, который будет коммуницировать с пользователями.

Читайте українською

Как сообщила пресс-служба компании, новый бот получил название «Эпицентр-события». Он будет поздравлять пользователей с государственными, религиозными и другими праздниками, которые любят и ценят в Украине. Также чат-бот будет предлагать пользователям создать поздравительную открытку для своих родных и друзей. Таким образом компания стремится подарить своим подписчикам еще больше эмоций и хорошего настроения.

Чтобы «поговорить» с чат-ботом, пользователю необходимо «подружиться» с ним в соцсети и поздороваться. А дальше «интернет-поздравитель» предлагает создать свою уникальную открытку и разослать ее друзьям. В процессе коммуникации чат-бот задает человеку несколько вопросов, чтобы наполнить открытку разными элементами. Первая поздравительная открытка была создана на Пасхальные праздники. Пользователи выбирали главных героев открытки: зайчика или цыпленка, фон: поле, небо или цветы, аксессуары: писанки, корзину, флаг или кулич, а также поздравительную фразу: «Христос Воскрес», «Счастливой Пасхи» или «Ну что, цокнемся?».

Во второе воскресенье мая Украина празднует День матери и уже сейчас, подружившись с ботом «Эпицентр-события», пользователь может создать свою поздравительную открытку для дорогого ему человека. Сейчас чат-бот доступен в трех приложениях: Facebook, Telegram и Viber.

«Мы хотим дарить людям хорошее настроение, хотим, чтобы и они делились с нами своими положительными эмоциями, доверяли своему любимому бренду и вместе мы были не только в будни, но и в радостные праздничные дни, — отмечает Ирина Шинкаренко, директор по рекламе и маркетингу Эпицентр. — Потребители должны услышать от нас такие слова, которые коснутся их сердец. А социальные сети дают нам такую возможность — предлагать не только продукт, но и дарить эмоции».

Справка. Эпицентр К — лидер на рынке розничной торговли сегмента товаров для строительства и ремонта Украины с полностью отечественными инвестициями, который насчитывает более 50 действующих торговых центров в различных регионах Украины, начиная от столицы, заканчивая райцентрами. В торговых центрах сети, суммарная торговая площадь которых превышает 1,5 млн кв. м, представлено более 550 000 наименований товаров от более чем 5500 поставщиков. По результатам 2018 года общий товарооборот группы компаний Эпицентр по сравнению с 2017-м вырос на 23,4% или на 8,7 млрд грн.

Читайте также –

Продается все: какие мировые тренды использует Эпицентр при формировании ассортимента (+фото)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка