Рейтинг UAnet за апрель: интернет-магазины значительно потеряли в охвате

Рейтинг UAnet за апрель: интернет-магазины значительно потеряли в охвате

08.05.2019 02:00
  235
rau

Проведение второго тура выборов президента Украины частично повлияло на поведение интернет-пользователей. В апреле наблюдался значительный прирост аудитории новостных ресурсов.
Читайте українською

Таковы данные исследования KantarTNS CMeter. Поэтому 7 из 25 самых популярных сайтов Украины в апреле — новостные ресурсы (obozrevatel, tsn.ua, 24tv.ua, rbc.ua, segodnya.ua, nv.ua, pravda.com.ua). Наибольший скачок охвата получили сайты «РБК-Украина» (17 место против 41 в марте) и «Новое время» (21 строчка против 64 в марте). Из-за большого внимания к перипетиям предвыборной борьбы интерес украинских пользователей к совершению интернет-покупок заметно снизился: по сравнению с мартом интернет-магазины потеряли свою аудиторию. Вообще выпал из рейтинга популярный китайский интернет-магазин AliExpress, также потеряли позиции в рейтинге Rozetka и Prom.ua. Однако после окончания эпической саги под названием «выборы» отечественные и международные интернет-магазины могут вернуть себе позиции в рейтинге. Тройка лидеров остается неизменной: Google, Youtube, Facebook. Источник TNS

Читайте также —

Рейтинг апреля: топ-20 Instagram-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка