Giulia открыла два новых магазина: в Киеве и Львове
Теперь розничная сеть украинского бренда чулочно-носочной продукции насчитывает 65 магазинов. В этом году к открытию запланировано еще десять торговых точек.
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. 6 апреля открылся 64-й магазин Giulia в киевском ТРЦ Оазис, а 9 апреля – торговая точка в СТРЦ Спартак во Львове. До конца года ритейлер планирует открыть еще десять объектов, среди которых – магазины в столичных ТРЦ River Mall, Blockbuster Mall, Retroville, а также точки в областных центрах: Запорожье, Харьков, Винница, Полтава, Одесса.
Как отметил собственник Giulia Михаил Ющенко, производственные мощности могут выпускать достаточно продукции, чтобы покрыть всю Украину. На данном этапе бренд предлагает более 2500 артикулов классических и fashion-коллекций колгот, чулок и носочной продукции.
«Кроме этого, мы активно сейчас работаем над расширением ассортимента других групп товара: корсетное женское белье, хлопковая линия, домашняя одежда, купальники, — добавил Михаил. — Мы не ограничиваемся рынком Украины и уже пять лет каждый год принимаем участие отдельными стендами на двух самых больших международных выставках — Salon International De la Lingerie (Франция, Париж) и CurveNewYork Model lingerie and swim (США, Нью Йорк) — где представляем свои новые коллекции и разработки европейскому и американскому потребителю».
В планах компании на ближайшие пять лет в Украине: расширение розничной сети на всю территорию Украины, а также глобальных контрактов на поставку продукции Giulia на рынок Европы и Америки.
Читайте также –
Новости fashion за март: Jasmine на Ближнем Востоке, Argo в River Mall и возвращение InWear