Как Pikalkа добавила кассиров, кассы и банки в мобильное приложение для двух сетей
Нет очередей, касс и кассиров, легко найти акционный товар в магазине и оплатить в мобильном приложении. Такую возможность предоставляет для ритейла мобильная платформа Pikalkа.
Уже сегодня мобильное приложение позволяет покупателю самостоятельно отсканировать штрих-коды на товарах и оплатить банковской картой, не выстаивая очередь в кассу. Об этом в колонке для RAU написала команда мобильной платформы Pikalkа.
При сканировании штрих-кода, наименование и стоимость товара сразу появляются в мобильном приложение. Неожиданная сумма к оплате уже перестала быть приговором на кассе. Покупатель по-прежнему получает фискальный чек, но в мобильном приложении уже есть чек в электронном формате. Решение полностью готово к переходу на фискальные электронные чеки.
Экосистема мобильного приложения позволяет делать покупки в торговых сетях, продающих продукты питания, бытовую химию, строительные материалы, на АЗС.
Сегодня мобильное приложение под брендом Pick&go уже работает в 28 магазинах Украины.
«У нас в ближайших планах подготовить решение по умному списку покупок с интерактивным функционалом, — рассказали в компании. — Мы тестируем функционал навигации в магазинах и торговых центрах, он позволит найти конкретный бренд и товар в лабиринтах стеллажей».
Также у каждого товара будет исчерпывающее описание свойств и характеристик, рейтинги и отзывы, предложения заменителей, если товара нет на полке. Планируется сделать аналитику покупок. Будет инновационная программа лояльности, которая будет автоматически агрегировать сдачу и бонусы.
Кроме удобства для покупателей, экосистема мобильного приложения открывает безграничные маркетинговые возможности для ритейла.
Функционал уже сейчас позволяет узнать покупателя на входе в магазин и сделать ему релевантное предложение на основе его истории покупок. Но самое интересное, это то, что Pikalka позволяет взаимодействовать с покупателем в момент его заинтересованности в конкретном товаре. Именно в мгновенье выбора предложить покупателю дополнительный товар, аксессуары, заменители, акционные предложения. Вожделенная мечта маркетинга взаимодействовать с покупателем в момент его эмоциональной заинтересованности стала реальностью.
Разработчики уже работают над дополненной реальностью. «Мы понимаем, что мобильная платформа Pikalka является агрегатором дополненной реальности для производителей и поставщиков», — пояснили в компании.
Pikalka поможет наладить своевременное общение между покупателем и продавцом товара, увеличить средний чек и сократить затраты на персонал и кассовое оборудование. Pikalka интегрируется с IT-инфраструктурой ритейла и является замыкающим звеном омниканальности для классических форматов продаж.