Топ рекламодателей в интернете в феврале: Rozetka.ua перехватила лидерство у Драйв Спорт и Цитрус
Охваты и позиции компаний сферы ритейла и e-commerce на рекламном онлайн-рынке в феврале, и какие рекламные ходы наиболее популярные.
Исследовательская компания Factum Group Ukraine представила ежемесячный анализ активности украинских рекламодателей в сети интернет. Если брать все категории, то чуть менее трети рекламы в UAnet размещают компании сегмента розничной торговли и e-commerce. Это немного меньше, чем в январе — тогда доля равнялась 33%, но все равно больше, чем любая другая сфера бизнеса.
Подавляющее большинство рекламных объявлений представляет собой обычные изображения, а динамичные картинки (gif) и видео составляют сравнительно небольшую долю.
Если анализировать отдельные компании, то самым активным рекламодателем в UAnet в феврале стала Rozetka.ua, перехватив лидерство у Драйв Спорт, который занимал первую позицию несколько месяцев подряд до этого.
В тройке лидеров — компании e-commerce: Rozetka.ua, Драйв Спорт и Цитрус с показателями 1,7, 1,4 и 1,1% соответственно. Однако лидер Rozetka.ua по показателю охватав 7,4 млн чел ушла достаточно далеко от остальных. Впрочем, охваты упали по сравнению с январем у всей тройки.
В рейтинге выходов видеорекламы на первое место снова вышел лидер украинского e-commerce — маркетплейс Rozetka с показателем 4,6% и охватом в 3,3 млн чел. Цитрус, занимавший в январе первое место, сместился аж на четвертое. Второе и третье место занимают проиводители — L’oreal и Samsung соответственно.
Eldorado, замыкающая тройку в январе, теперь сместилась сразу на 10-е место, с показателем доли 1,2% вместо 5% в январе.
В сравнении с февралем Rozetka всего лишь на 4% увеличила долю своей рекламы в категории, но за счет уменьшения показателя Драйв Спорт, легко вышла в лидеры.
Читайте также —
Взгляд с экрана: как украинские ритейлеры рекламировались на ТВ в 2018 году (инфографика)