Реклама недели: Pizza Veterano, Roshen, EVA, McDonald’s и Monatik
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Roshen
«Мы бы и хотели снять хуже, да шоколад шибко хороший», — написало агенство BART and FINK под новой патетичной работой для бренда Roshen. Голос за кадром иронизирует над пафосом визуальных этюдов, но от того реклама менее пафосной не становится. Рояль в бассейне, розовый фламинго, шелка и скрипачки с завязанными глазами — все в тонах темного шоколада с вычурным подчеркиванием свой лакшерности. Красиво, что тут добавить. Похоже Roshen метит в премиальный сегмент шоколада, если такое вообще бывает.
Pizza Veterano
Еще больше самоиронии, чем у Roshen, с армейской прямотой продемонстрировали в новой рекламе Pizza Veterano. Бойцам бывает не просто освоиться среди гражданских и тогда может возникать чувство, словно ты чужой среди своих. Но в Pizza Veterano этот временный дискомфорт исчезает. «Будь собой. Всегда. Где бы ты ни был и чтобы не делал», — подписан ролик. Но с другой стороны, кто б не удивился снайперу в кикиморе на Майдане?
EVA
Креативное агентство Arriba! и ESSE Production House создали миленький ролик для сети EVA, в котором рассказали о том, что теперь EVA всегда рядом независимо от того, где вы живете. Дейтвительно, 750 магазинов по всей строне — это не один пафосный бутик в центре столицы. Здорово показаны регионы Украины и ее жители — тот случай, когда простая идея с перекидыванием ящика реализована от души.
McDonald’s
McDonald’s и Monatik решили напомнить украинцам о чтении с детьми. Ролик посвящен появлению в Хэппи Мил серии книг из 12 историй о приключениях детей-близнецов, чьи родители-ученые изобрели машину времени и отправились в прошлое изучать эру динозавров. Истории были написаны эксклюзивно для McDonald’s Крессидой Коуэлл, автором бестселлера «Как приручить дракона». Видео для бренда создали Be—it Agency в партнерстве с Esse Production House.
Coca-Cola
Coca-Cola занялась пропагандой пацифизма во Вьетнаме. Кампейн под названием «Дорога к миру» приурочили к встрече американского президента Дональда Трампа и лидера Северной Кореи Ким Чен Ына. Чтобы получить напиток из автомата с Колой в Ханое, нужно обвести рукой на сенсорном экране антивоенный символ — пацифик. Инструкции и все текстовые послания гражданам представлены на трех языках: вьетнамском, корейском и английском.
RDBExpo — 2019
Тем временем Ассоциация ритейлеров Украины продолжает публикацию своей серии анти-роликов, в которых собственники и топ-менеджмент украинских компаний ритейла и девелопмента в шуточной форме, призывают не приходить на Третью международную специализированную выставку Retail & Development Business Expo – 2019. По крайней мере тех, кому не интересно развитие их бизнеса. В целом же, как заявляют организаторы, мероприятие должно стать по меньшей мере грандиозным и эффектным. Событие состоится 28-29 марта в Киеве в НСК Олимпийский.
Читайте также
Реклама недели: Yves Saint Laurent, Budweiser, Comfy, Шарлиз Терон и “фристайла”